То, как люди воспринимают материал, зависит от многих психологических особенностей. С появлением различных видов медиа и социальных сетей, где можно бесконечно листать ленту и кликать по ссылкам, все чаще можно встретить проявления клипового мышления. Это тип мышления, при котором человек воспринимает информацию фрагментарно, не может сосредоточиться и постоянно перескакивает с одного на другое. Таким людям крайне сложно воспринимать большие тексты, книги и слушать длинные интервью. Клиповое мышление считают одной из главных проблем нового поколения, так как эта зависимость тормозит эффективную работу и мешает целостному усвоению информации, порождая поверхностное. К тому же, люди с клиповым мышлением запоминают лишь краткую информацию.
Оформление прикольное, мне понравилось, ну а статья - для рекламщиков видимо, хотя вот высказывание про то, что хорошо пишет тот, кто читает и пишет возьму на вооружение)
Комментарий недоступен