К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако в отношении пресс-дней и приглашении журналистов всегда есть одно “но”, заключающееся в “перезвоните через неделю”. У редакторов очень плотный график, который к тому же меняется несколько раз за день. А у вас недели в запасе точно нет. Так как же быть и выполнить обещанные KPI в сжатые сроки?Секреты коммуникацииИмея за плечами большой опыт в общении с журналистами, мы знаем, насколько ценны для них время и личные границы, а потому давно взяли себе на заметку: не стоит надоедать медиа-представителям с приглашениями на встречи более чем за неделю до даты. Оставьте последние 5-7 дней до мероприятия полностью на аккредитацию, а в остальное время займитесь другими организационными вопросами, которые требуют не меньшей вовлеченности. Как бы вам ни хотелось, получить точный ответ задолго до события вы не сможете.Но не стоит отчаиваться, аккредитовать большое количество человек всего за неделю – абсолютно возможно, если владеть всего несколькими инструментами: большой базой СМИ, теплыми и дружескими контактами с журналистами и, конечно же, навыками взаимодействия с медиа-сферой и умением адаптироваться к непростым условиям, выкладываясь на 100%. Рассказываем, с чем нам пришлось столкнуться и как мы оперативно реагировали на обстоятельства.Пресс-день UNOde50В июле 2021 года мы занимались аккредитацией журналистов на пресс-день испанского ювелирного бренда UNOde50, где он представил новую коллекцию украшений FW21 «Instinct», состоящую из 7 капсул: Soulcraft, Ikon, Dazzle, Personalization, Glow, Freeda, Euphoria.О компании:Бренд UNOde50 был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов, которые стремились изменить существующие шаблоны в ювелирном деле. Соединив накопленные традиции и веяния современности, они заложили основу для развития неповторимого бренда, воплотившего в себе неизменно высокое качество ручной работы, дух мастерства и эксклюзивность дизайна. Свою историю бренд начал с выпуска эксклюзивных изделий ограниченным тиражом в 50 единиц на весь мир. Такая философия нашла отражение в названии бренда UNOde50 («один из пятидесяти»). Сегодня компания продолжает выпуск уникальных моделей лимитированным тиражом 50 единиц в каждой коллекции, тем самым сохраняя верность принципу эксклюзивности.Работа агентстваГлавной задачей нашей работы было помочь компании привлечь как можно больше внимания к новой коллекции. Команда Blackline PR&Digital пригласила на мероприятие журналистов из ведущих российских СМИ и провела для них презентацию капсул, а впоследствии оказала цикл PR-поддержки: подготовка и запуск пресс-релиза, инициация публикаций в СМИ.Перед командой Blackline PR&Digital стояли следующие задачи:приглашение журналистов fashion, женских, lifestyle и деловых СМИ на презентацию.Проблемы: невозможность получить четкий ответ по приглашению, горящие дедлайны.Решение: ежедневные детальные фоллоу-апы всех согласованных СМИ, оперативная замена изданий и согласование новых вариантов с клиентом в случае отказа; подробный мониторинг и поиск актуальных контактов журналистов.проведение презентации капсул для журналистов во время пресс-дня;Проблемы: маленькое пространство бутика наряду с большим количеством человек.Решение: грамотное распределение обязанностей среди команды во время презентации, что позволило качественно взаимодействовать с каждым гостем – никто не ушел незамеченным.А также:написание продуктового пресс-релиза по случаю запуска коллекции;широкое анонсирование выхода коллекции в СМИ;инициация публикаций в СМИ после мероприятия.Результаты нашей работы58 представителей крупнейших в стране изданий было аккредитовано на мероприятие;более 40 публикаций вышло в таких целевых СМИ, как Собака, The Voice (бывш. Cosmopolitan), Лиза, Уральские авиалинии, Timeout, Metro, Techinsider (бывш. Популярная механика), WomanHit, Wday.ru и многих других;охват вышедших публикаций составил более 80 000 000 человек;рекламный эквивалент превысил 3 000 000 руб.Данный кейс прекрасно иллюстрирует, что грамотный подход к коммуникации с журналистами и рациональное распределение ресурсов позволяют решать, казалось бы, почти невыполнимые задачи. Командный дух, полная отдача и любовь к своему делу – вот, что гарантирует успех любого проекта!