Также в этом сериале есть наглядный пример, как важно не упускать контроль за репутационным менеджментом. Так в одной из серий гонясь за положительным имиджем, Эмили включает топового дизайнера в светское мероприятие, не убедившись в верности данной интеграции для клиента, не изучив историю взаимоотношений в мире моды. Дизайнер предоставляет свое платье на аукцион, но конкуренты прилюдно унижают и обливают краской его платье. Как PR-специалист, Эмили, должна была предложить план действий по решению допущенной ошибки. Но она игнорируя проблему имиджа, лишь акцентирует внимание на выгоде от количества публикаций, не обращая внимание, что они несут негативный характер и ухудшают положение бренда на рынке моды. Отказавшись от борьбы с негативными отзывами, Эмили допустила грубую ошибку.