Pranav Anandkumar

+165
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Вы поля-то видели когда-нибудь? Кто туда силовые кабеля тянуть-то будет? Вся ваша еда в миг станет золотой.
В любом случае, основные потребители - авиация и частный транспорт. Экономического смысла заниматься электрофикацией промышленного транспорта и машин, за пределами редких случаев наличия дешевого и легкодоступного электричества, т.е. машин на электростанциях или на предприятиях вырабатывающих избыточную тепловую энергию, я не вижу.
И при этом, что надо было перевести на электричество по технологическим причинам уже давно переведено.

Ну погнали, емкость бака какая и на сколько часов ее хватает? Подогнанная цистерна с бензином сколько обслужит машие? А сколько нужно машин, чтобы привезти аккумуляторы на столько же часов работы стольких же машин? Сколько нужно будет держать дополнительных аккумуляторов для поддержания бесперебойной работы? Минимум еще по два на каждую, станция-то подзарядки-то у вас в скольки сотнях киллометров? А курсировать машины с какой переодичностью будут, чтобы успевать аккумуляторы подвозить? Тоже удвоим их число-то?
Очень дорогая и не очень экологичная ваша схема выходит.

Уран во-первых, немного радиоактивен и добывать и утилизировать его опасно, во-вторых, немного исчерпаем.

Электрический экскаватор в карьере, где 2000 км до ближайшего магистрального электричества и вся электроэнергия от дизельэлектростанций. Oh, wait!

Только массовый покупатель все равно ходит в Магнит и Пятерочку у дома

1

Есть и покупают - различаете разницу у этих глаголов?

Соль, гречку, туалетную бумагу, картоху и фэйри все во Вкусвилле берешь?

Да ничем особенным, просто они первые успешно развили формат - магазин эко  продуктов. Такой специальный магазин, в котором ты себе можешь купить себе ряд дорогих позиций, а за базой все равно пойдешь в обычный супермаркет.
Ритейл просто не верил, что тут будут обороты и прибыль, а могли убить их в два счета, открыв прилавки "фермерских продуктов" внутри своих супермаркетов. Только сейчас они это делают, но, возможно, с их порядками им просто будет тяжело ставить на полку товары малых партий.

7

Ахаха, первоначальный взнос банку платится, а не продавцу, ахаха. В вашей "схеме" это кредит без первоначального взноса. Вы откуда все это выдумади, ахаха.

Ну и увеличивая собственную просрочку и невозвраты банк сам себе увеличивает обязательства по резервам на потери и снижает свой собственный доход.
Безнадежный заемщик же прекрасненько спишет 100% долга через персональное банкротство и банк ротеряет кучу денег.
Чушь вы какую-то пишите, короче.

В России процент продажи жилья ы ипотеку ничтожный, существует норматив риска на заемщика, т.е. смотрят все кредиты разом.

Это как это первоначальный взнос рисуется за счет увеличения цены? Расскажите схему?

Поменяли правительство, у Дождя закончилось финансирование - любопытная последовательность событий! 

3

Ну т.е. статистики предсказуемо не будет? Что и требовалось доказать.

Моих потеряно 2 отправления из 5 за год. Ресторанов, с не принисенными блюдами - ноль из 50+, я в плохие не хожу. Такси, отвезших, не туда - ноль из 100+

Почтой я стараюсь не пользоваться теперь вообще.

Ну давайте, жахните, теперь нам peer review Почты России с иностранными почтовыми службами. Покажите, где Почта раскрывает свои kpi по динамике скорости и успешности доставки. А то полно любителей говно-сервисов просить статистику предоставить. Статистика-то самой Почты где?   

Эти рестораны закрываются. В отличие от Почты, которая на все кладет.

Сколько продержится ресторан, который не будет приносить заказанную еду 0,1% пользователей? Сколько продержится коммерческая служба доставки после потери ОДНОЙ посылки?  

Отличный пример - крошечный анклав  внутри Италии. Расскажи теперь, как попасть в Сан-Марино,  не пересекая границу Италии.

61 млн пользователей цифровых сервисов Почты России? Больше половины населения старше 18 лет ими воспользовалось? Выглядит завышенной, мягко говоря, цифра-то. 

2

Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять?
Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.


Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.

2

Тебе дали ключи от общего дома, ты, не спрашивая остальных, стал туда пускать всех подряд, кто тебе лично, а не общему дому, приносит деньги. Ты ссаный говноед. Так понятнее?

1

Если бы "союзный" Рыгорич не ввел безвизовое посещение Белоруссии никто бы и не проверял. А так прикиньте ситуацию - внутри Шенгена нет границ, но есть виза в шенген и тут Австрия берет и отменяет визы в Австрию. Все тут же поставят кордоны вокруг Австрии. Вот так и тут. Привет Луке передавайте.

2

Это и так фиаско. Они громко объявляли о планах на внутрироссийские маршруты... и ни одного перевозчика и владельца вокзала их модель не привлекла. В результате 2 международных маршрута - это даже не игрок рынка и не тест. Объемы перевозок будут как у самого задрипанного ипешника.

1

Дабл только и пытался держаться на людях, которые пьют плохой кофе и с умным видом его хвалят, потому что это же Дабл! Такие элитарные Шоколадницы.

1