Олег

+11
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Никаких сложностей при регистрации отправления не возникло, отправление нормально приехало в пункт выдачи. Надоели ваши стандартные отписки. Содержание отзыва Вы не читали. Копипастнули стандартный ответ и поставили себе галочку за успешную работу.

У меня была похожая ситуация, когда в период гарантийного срока появилась неиправность в видеокарте. Сдал на гар. ремонт по их акту. В результате через месяц заключение: неисправность не обнаружена, прилагается акт из асц производителя. Проверил дома, может отремонтировали и скрыли это , но нет - та же неисправность. Еще раз сдал с уже более точно сформулированной неисправностью, чтобы нельзя ее было не обнаружить. Но ситуация повторилась: опять возврат с заключением: исправна. Тогда подал претензию на расторжение договора. Снова забрали видеокарту, вернули с третьим таким же заключением: неисправности нет ответом от их юриста с отказом в удовлетворении претензии. Подал в мировой суд иск. Суд назначил независимую экспертизу, которая подтвердила наличие указанной неисправности и доказала существенность этого недостатка. Заочное решение суда: расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму, с ситилинка штраф за просрочку, пени, госпошлина, моральный вред и оплата экспертизы. Если ситилинк не подаст аппеляцию (пока не подал)решение вступит в силу 10 марта.

4

Полчаса назад позвонил сотрудник Беру. Подтвердил, что данные продавца товара у них указаны некорректно, поэтому связаться с ним невозможно. 
В качестве исключения предложил вернуть бракованный товар на их склад, откуда они его сами передадут продавцу. После этого в течение 10 дней будет возвращена стоимость товара и пересылки.
Буду пробовать и смотреть, что из этого выйдет.

1

Написал в личные сообщения номер заказа. Второй день тишина )

1

В озоне можно смело брать только, когда продавцом выступает сам озон. Он сам много что продает. Недавно перестала работать веб-камера, купленная через них, после полугода работы. В личном кабинете нашел этот заказ, нажал кнопку возврат, выбрал товар, указал какая неисправность. Последовал вопрос, через какой пункт выдачи озон удобнее отправить брак. Выбрал тот же, через который получал. В результате сформировался электронный документ Возврат с номером. Приехал в пункт выдачи, назвал номер возврата и передал им камеру.
На следующий день деньги уже вернулись мне на карту. Плюс 25% от цены камеры озон начислил бонусов в качестве компенсации за то, что товар оказался с браком. 
Т.е. не пришлось заполнять никаких бумаг, возиться с упаковкой и отправкой брака самому. И ждать не пришлось, пока товар приедет к продавцу и он его примет и проверит. Очень был удивлен такому сервису. Но это касается только таких товаров,продавцом которых является сам озон - так мне объяснила приемщица в пункте выдачи. И нужно хранить упаковку, на которой есть наклейка со штрих-кодом озона на период гарантии.