Авито точно для бизнеса? Я уже сомневаюсь…

Авито внедрили голосовые сообщения в своих чатах, но забыли сделать прием этих голосовых в CRM системы. Отделы продаж работающие в CRM системах просто стали терять клиентов.

Авито внедрили новые услуги продвижения, но забыли в интеграции c сервисами дать разрешение на управление этими услугами. (у иксовых услугах все было отлично в этом плане)

Я со своей стороны неоднократно отправлял запрос в авито о том, чтобы решили эти проблемы, но вы знаете как отвечает официальная тп авито…
#авито давайте решим реальную проблему бизнеса, а не просто создать иллюзию, что вы все это делаете для бизнеса.

Авито точно для бизнеса? Я уже сомневаюсь…
2222
27 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

1
Ответить

У Авито очень много проблем и очень мало решений, на данный момент политика компании настроена на извлечение максимальной прибыли с людей, потом может быть займутся оптимизацией.

3
Ответить

Все это очень печально(

2
Ответить

А как же давно появившееся видео? его тоже не получить. А отвечать только текстом, без возможности даже фото отправить...

А еще нет доступа к заказам авито.доставкой, треки не вытянуть и в СРМ не загрузить. И этим проблемам скоро год как будет

3
Ответить

Я про это вообще уже забыл), супер, что про них напомнили. #авито + дополнительные мольбы функций для бизнеса, для реального сегмента который больше всего платит вам. Уважде пожалуйста бизнес потребителя.

1
Ответить

Надеемся, что Авито все-таки вернется на vc.ru с ответом. А не как в собственной техподдержке, где на телефон отвечают через 15 минут, а затем посылают на сайт, а в техподдержке на сайте посылают на почту))

2
Ответить