Смена юр.лица на OZON привела к катастрофе

Здравствуйте, коллеги. Хотим поделиться проблемой, с которой столкнулись при смене юр. лица на маркетплейсе OZON.

Нам необходимо было заменить наше ИП на другое. Мы заранее спросили у поддержки, как нам сохранить все отзывы магазина, тестовую систему “Оплата наличными” и так дальше.

В поддержке уверили, что сначала необходимо расторгнуть предыдущий договор и потом уже завезти новую компанию с другим юр. лицом. Тогда все перенесется.

Что мы и сделали. Но, после расторжения наш аккаунт был деактивирован.

Зарегистрировав новый Seller ID мы потеряли все карточки товара (около 300 штук с рейтингом 100), отзывы и тестовую систему “Оплата наличными”.

Номер предыдущего Seller ID 1159887 (договор ИР­177482/23 от 20.05.2023).

Номер нового Seller ID 1594176.

Поддержка на все вопросы отвечает стандартными фразами.

Смена юр.лица на OZON привела к катастрофе

Нас звал на OZON сам маркетплейс в лице Гудожникова Александра Юрьевича. OZON сам предлагал нам учавствовать в тестовой системе “Оплата наличными”.

Гудожников Александр Юрьевич на данный момент перешел в другой отдел и сменил номера телефонов. Поэтому связь с маркетплейсом у нас только через поддержку, в которой постоянно разные люди отвечают скопированными шаблонными фразами.

Таким образом, захотев сменить юр. лицо мы потеряли маркетплейс прямо перед Новым годом.

22
27 комментариев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ID предыдущего магазина

1
Ответить

Здравствуйте. Спасибо за оперативное внимание к нашей ситуации. Мы очень это ценим.
ID предыдущего магазина уже посмотреть не можем - аккаунт был деактивирован. Но, есть номер договора и сам договор. Номер предыдущего договора ИР­177482/23 от 20.05.2023. Если необходимо, прикрепим сюда этот договор.

Ответить

Да смена юр лица в Ozon это какой-то ужас легче застрелиться. Лимиты по самозанятам не повышают сменить на ип не дают))) Ну вот казалось бы ну бред же, проблема очевидна, а решения нет. Только ооо норм, а все остальные даже и не люди вовсе....

1
Ответить

Для смены формы расторгаете один договор и заключаете новый. На каком именно этапе сложности?

Ответить

Зачем менять юрлицо прямо перед новым годом? Чтобы бухгалтеру было легче? Сразу же мысль должна витать на подкорке - при любой, даже незначительной проблеме, магазин может попасть под риск в высокий сезон.

Ответить

Отвечу с моей "точки зрения как представитель самозанятых". У нас например подошёл лимит в 2.4 млн. И совершенно непонятно успеет ли озон доставить товар и превысить в итоге лимит, не успеет...не понятно.
Что делать тоже не особо ясно, лимит обновляется через 10 дней однако чеки за текущий год по идеи не пройдут, когда лимит будет превышен. Рекомендация от озон в этом случае сменить юр лицо. НО. На новом ЛК, где всё примется начинать сначала.
А по поводу автора (я конечно не он) скажу, что видимо люди полагались на добросовестное отношение озон к продавцам в подобных ситуация и обожглись. И судя по всему знатно....

1
Ответить

Еще и под новый год 🤣

Ответить