Сергей Анатольевич

+31
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Не очень понимаю стенания по поводу выдачи в топ Яндекса - Яндекса... Блин, сделайте свой поисковик, и выдавайте что хотите в нем. Есть куча альтернатив - в чем проблема?

8

Меня лично очень бесят все эти маркетинговые уловки... Стараюсь принципиально не покупать такую продукцию

1

Согласен. Я.360 они вообще круто придумали: подключал почту для домена, больше вообще никак не использую его. И тут под Новый год подарочное письмо: с апреля 2023 становится платным, без вариантов - писать новые письма не сможете.
Ну круто же! Мы и рекламу будем показывать, деньги получать и ещё с вас денег брать - двойная выгода)))

Я тоже, после таких говноакций стал смотреть в сторону альтернативных решений... Не люблю когда меня держать за откровенного идиота, который считать не умеет

8

Ну в любом случае нужно когда-то начинать. Так что ждём свое железо и ПО.
А вот про госрегулирование согласен - это ЗЛО, которое пойдет в первую очередь во вред качеству

1

Особенно тревожно, когда что-либо разрабатывает Ростелеком: несколько раз имел точки соприкосновения и как ФЛ и как ЮЛ - бардак полный.
Не хочу с этой контрой иметь ничего общего, тем более доверять свои данные

8

Я вообще предлагаю байкотировать Билайн всем!
Мошенники и спамеры в 90% случаем звонят с Билайн и видимо компанию ассоциации с "помойкой" никак не беспокоят.

1

Проблема, что всем адресатам такое не сообщишь и ходить стоять в очередях на почте так себе удовольствие... Короче, не понимаю, почему нужно мириться с тем, что должно работать совсем по-другому и не выборочно

То ли шутите, то ли серьезно не понимаете: адрес верный, индексы указаны, во все справочниках числится, а на почте всегда один вопрос "А где это???“
И жалобы писать "наверх" бесполезно - испробовано.
А главное, что этот недосервис ни за что не отвечает. Деньги от государства за отправления получает, но за недоставление корреспонденции никакой ответственности не несёт.
Очень удобно, когда нужно, чтобы ответчик, к примеру, о судебном заседании не узнал...

Всем рекомендую обходить Рег.ру стороной: я имел неосторожность по неопытности связаться с ними по хостингу - поддержка нулевая, условия не прозрачные, навязывание доп. услуг и сторонних платных сервисов.
Короче крайне не рекомендую связываться!

1

Может Почта России перестанет заниматься освоением средств и сосредоточится на основном своем профиле? А то, то дроны падающие, то туристы пропадающие, не дай бог... Как посылки и письма.
Мы вот 11 лет живём на одном месте в городе-миллионнике, а письма все обратно возвращаются - американский Гугл знает где мы живём, а Почта РОССИИ найти не может.
Говномагазины какие-то устроили в отделениях, банковские услуги ПЫТАЮТСЯ предоставлять - но реально ничего не функционирует.
Но почему бы не освоить ещё наших денег на очередной провальный проект. Капец

7

Авто акцентировал, что это личный ТОП-5. Мне, как профессиональному игроку, например, интересно подобное мнение. Естественно, я со многим не очень согласен. Но каждый имеет право на собственное мнение.

1

Ритейл изначально заточен под e-commerce. Если Вам не нужен полноценный склад и CRM в одном флаконе, то переплачивать нет смысла.
Ну а в целом согласен - система хороша для своей ниши. Хотя как и у всех есть изъяны.

1

Это же совсем не про CRM. Это агрегатор чатов, коих (при чем более популярных) тоже не мало. И они же сами рекламируют интеграцию с популярными CRM.

2

Сопротивление новому присуще и более молодой аудитории. Решение кроется в правильном внедрении: поэтапно

5

На Битрикс, самостоятельно??? Ню ню, если задача привить устойчивую аллергию к CRM, то конечно. За 12 лет внедрений у битрикса больше всего отказов спустя 6-12 мес. и именно из-за сложности освоения. Есть такая наука "эргономика" (UX-дизайн по-модному), так вот в компании 1С о ней не слышали видимо. Последние годы стало чуть лучше и в бухгалтерии и в Б24, но до "хорошо" ещё очень далеко.
Арендованная телефония, без переадресацией на внешние линии, да ещё временами глючит - я таким не стал бы пользоваться. Ну у запросы на качество у каждого конечно свои.

Статья не плохая, но вот с примерами я бы сильно поспорил (опыт более 12 лет).
Битрикс на любителя и уж точно не про простую настройку. Хотя функционал очень богат и можно "запилить" под любой бизнес, только вряд ли самостоятельно это получиться сделать. Ну и встроенная телефония - такое себе... Я бы не рассматривал ее вообще, как сколько-нибудь серьезный инструмент для бизнеса (но в каких-то кейсах можно применить).
А в целом, однозначно Эксель уже не вариант для ведения учёта, даже в мелких компаниях.

Это очередная мера борьбы с алкоголизмом в России)))
С китайскими товарами борятся давно и успешно!
Мне вот квадрокоптер уже года 3 как идёт. А сколько документов "гуляет" по стране...

Да, у Б24 много плюсов, но часто все их перечёркивает эргономика. Некоторым она просто кажется адским квестом)))
Но если потратить достаточно усилий, то можно подогнать почти под любую сферу. Хотя есть и более дружественные системы - все зависит от задача м бюджетов

Да, только полноценной CRM назвать это сложно. Но для некоторых несложных задач кому-то подойдёт или как ступенька к более серьезным продуктам.

Ну тогда можно посмотрет в сторону RetailCRM, она под e-commerce заточена, но возможно ближе всего будет к вашим задачам. Либо уже из Топ-5 выбирать по бюджету и конкретным задачам планируем с адаптацией и доработкой необходимых интеграций

1

Со встроенным складом боюсь толкового ничего не будет. Я бы себе взял эвотор для начала, зададут склада там есть вроде. Вообще тема касссы и складского учета - это не про CRM в общем-то. Аналитика продаж одной офлайн точки не требует наверное CRM, если точек несколько и есть несколько источников привлечения трафика и 3 и более продавцов тут уже можно о чём-то говорить. Использовать CRM как систему управления и общей аналитики можно, но в этом случае нет нужды ее прикручивать к кассам и т.п.
СУ обычно или 1С или Мой склад.

Внедрение за несколько часов? Ню-ню) Я больше 10 лет занимаюсь этим и не могу сказать, что знаю используемые системы на 100%. За несколько часов можно только составить список подходящих по функционалу...
На самостоятельное внедрение уйдет месяцев 6.

1