Вы сослались на "ПРАВИЛА САМОГО АЛИ", которые не смогли подкрепить доказательством. В этой ситуации продолжаю настаивать на своем утверждении - Комиссию за аффилятку снимают НЕ со всех заказов.
Внимательно изучил второй скрин.
1. Я в теме
2. Автор поста сформулировал не корректно свое сообщение.
3. Вы, либо сами не имеет практики, либо одно из двух.
Теперь по сути второго скрина. Покупатель не знает, что посылка уже пришла и открывает спор на возврат денег. Алгоритм действия сотрудников в споре следующий. Они проверяют по треку, получена ли покупателем посылка и вышли ли сроки доставки. Если посылка не получена и сроки доставки прошли, то с высокой долей вероятности спор будет решен в пользу покупателя. Скорее всего, продавец (автор поста) идет в службу поддержки АЕ, где ему СОВЕТУЮТ (не заставляют) отозвать посылку, объясняя это тем, что продавец может "попасть" и на деньги, и на товар. Совет вполне разумный, я сам так всегда поступаю, если не получается выйти на контакт с покупателем.
1. Скрин бесполезен. Там нет ничего про треки и диспуты. С тем, что у АЕ есть проблемы, как в прочем у ВСЕХ маркетплейсов России, никто не спорит.
2. Если Вы позволите себе еще раз обвинить меня в подкупе Алиэкспрессом, я прекращу с Вами дискуссию.
То, что Вы называете глупостями, называется 4-и летним опытом на Aliexpress.
Рекомендую внимательнее изучить правила работы WB. WB также не удерживает с покупателя стоимость возвратов, а кладет эти расходы на продавца.
С какими такими случаями? Предлагаю пустословие прекратить и подкреплять слова фактами. Я повторю, Алиэкспресс никогда никого не заставлял отзывать товар, это решение на продавце.
Прошу дать ссылку, где это написано.
Гонорар? Предлагаю пустословие прекратить и подкреплять слова фактами.
1. API Aliexpress выдает без проблем все статусы заказов. И тот факт, что API не дает возможности писать сообщения покупателю, никак не опровергает мои слова.
2. Комиссия платформы от 5 до 8%. На моем скрине 6,17% - средний показатель комиссии по всему магазину.
3. Чтобы увидеть, что в нашем магазине есть товар, рекомендую настроить страну доставку в верхнем меню главной страницы. Прикладываю скрин, сделанный только что.
Ну и есть смысл вспомнить еще о том, что деньги за проданный товар вы получите ТОЛЬКО дней через 20-30, потому что они вам зачисляются только после того, как покупатель нажал на кнопку "заказ получен" (90% покупателей ее не жмут и сообщений не читают), либо вышло время на доставку.Наш анализ показывает среднюю оборачиваемость денег - 10 дней (см скрин). Это срок от оплаты товара, до падения денег в личный кабинет продавца. Аналитика ведется по статусам заказов, собираемых по API. Наш анализ показывает, что около 70% покупателей жмут кнопку получения товара и оставляют отзывы. Предполагаю, что такой высокий процент у АЕ связан с хорошо продуманной программой привилегий для покупателей.
Ну и из фееричного - это упомянутая вами партнерка/рефералка.С самого начала люди, которые туда вляпались, жаловались, что комиссию снимают со ВСЕХ заказов, причем прибавки от этой акции особо ни у кого не было.Специально еще раз перепроверил. Комиссию за аффилятку снимают НЕ со всех заказов. Ниже скрины
Но по факту Алиэкспресс заставит вас отозвать товар и вернет ВСЕ деньги покупателю.Алиэкспресс никогда никого не заставлял отзывать товар, это решение на продавце. По деньгам действует простое правило, если покупатель не получил товар, то он может открыть диспут и получить свои деньги назад.
Ну или так:- Получатель вам пишет: "простите, я передумал, забирать не буду".По ЗоЗПП и логике, получатель должен вам возместить "покатушки" (и в нормальных маркетплейсах возвраты платные).Формулировка "нормальные" - достаточно условная. У лидера маркетплейсов России - WB, все "покатушки" платные.
Например, в ходе диспута легко и непринужденно Алиэкспресс возвращает покупателю деньги при наличии трека и чеков, которые подтверждают отправку и доставку товара покупателю.Возможны варианты. К примеру, 1) трек-номер не возможно проверить на сайте курьерской компании, 2) доставлен не тот товар 3) товар бракованный.
В нашей практике были случаи "странного" решения Алиэкспресса по диспутам, но это скорее исключения. Мы подавали апелляции и платформа компенсировала убытки.
На этом моменте я ощутил, что выпадаю из реальности и дальше читать не стал.С удовольствием выслушаю Вашу версию.
Совершенно верно.
1. Я не к чему не придираюсь. Я иду по теме вопроса и пытаюсь закрыть пробелы в Ваших знаниях в работе АЕ. Первый скрин не имел никакого отношения к поднятой Вами проблеме.
2. Вы можете накидать десяток или еще больше, но мой лимит времени, на Вас, исчерпан. И АЕ, к сожалению, мне не платит за это... Так что если реально хотите получить знания по работе АЕ, то могу дать Вам персональный вебинар, конечно, не бесплатный. Если интересно, пишите сюда client@a-plus.market