Сегодня я расскажу о том, как я сделал 89 заявок с помощью рекламы в Instagram для fashion фотографа в МайамиПривет! Меня зовут Артём, я занимаюсь настройкой рекламы Instagram уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.За это время я:✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц. ✅ Сделал 500 лидов по $73 для plumbing компании в США ✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12, ✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.Данные проекта:Клиент — частный фотограф из Miami, который специализируется на fashion и wedding (свадебных) фотосьемкахКлиент обратился ко мне так как ни разу еще не запускал рекламу и хотел попробовать протестировать Fashion направление в рекламеПроцесс работы:1) Анализ продуктаПосле разговора с клиентом выяснилось, что рекламу он не запускал, поэтому я предложил запустить рекламу на в Instagram. Так как такой продукт отлично продается именно через таргетированную рекламу.Я сразу же попросил клиента дать мне доступ в рекламный кабинет, чтобы всё настроить.У клиента был хорошо упакованный профиль и очень качественные фотографии, которые я сразу предложил использовать в рекламе.Как показывает опыт, в данной нише отлично работают видео-креативы и коллажи, с процессом и результатом фотосьемки.Я предложил клиенту запустить рекламу в Instagram с целью сообщения в Direct, чтобы люди которые приходят с рекламы сразу же могли написать напрямую и узнать про условия сотрудничества.А для этого я настроил готовые ответы, которые видел пользователь когда попадал в чат. Там он мог легко выбрать один из вариантов ответа и сразу спросить про цену и условия сотрудничества.Клиенту эта идея понравилась. Я начал готовить рекламный кабинет и настраивать рекламу.2) Анализ целевой аудиторииАнализ целевой аудитории показал, что основными клиентами для фотографа из Майами являются женщины в возрасте от 20 до 45 лет, которые хотели бы провести профессиональную фотосьемку.После анализа я выделил несколько сегментов аудитории, которые сработают лучше всего:— люди, интересующиеся фотографией и видеосъемкой;Эта категория интересов была приоритетной, так как целевая аудитория активно ищет профессиональных фотографов и услуг по фотосъемке, особенно в преддверии значимых событий или для обновления контента в социальных сетях.— модели, актеры, блогеры и другие, для кого важен персональный бренд и качественный визуальный контент;Эти люди часто нуждаются в обновлении своих портфолио и регулярно ищут возможности для профессиональных фотосессий.— туристы, посещающие Майами;Так как Майами является популярным туристическим направлением, многие туристы ищут фотографов для съемки во время отпуска, чтобы запечатлеть яркие моменты путешествия.— также использовались похожие аудитории (Look-a-Like);Мы создали аудитории на основе схожих интересов с людьми, которые уже обращались за услугами фотографа, лайкали посты или оставляли комментарии, а также с клиентами, которые ранее заказывали фотосессии.ОбъявленияА вот такие объявления мы использовали в рекламе:В объявлениях мы выбрали фотографии, которые пользовались наибольшей популярностью и у которых был самый большой отклик в инстаграм по количеству лайков и комментариев.Я начал тестирование креативов именно с коллажей, потому что в похожих нишах это давало отличный результат, и я не ошибся. На протяжении всего месяца мы запускали только такие креативы и они давали отличные результаты:Результат:За месяц работы над проектом мы получили отличные результаты с рекламы, стоимость заявки получилась всего $8.4, а клиент остался доволен результатом:Бюджет: $750Заявок: 89Ценя заявки: $8.4У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?Просто напишите мне в telegramt.meАртём БойкоНастраиваю рекламу в Яндекс / Google /Instagramи я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью рекламы.После консультации вы получите: ✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса ✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу ✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише. ✅ Анализ вашей воронки продаж ✅ Анализ вашей целевой аудитории