Кейс: 89 заявок из Instagram для фотографа в Майами

Сегодня я расскажу о том, как я сделал 89 заявок с помощью рекламы в Instagram для fashion фотографа в Майами

Кейс: 89 заявок из Instagram для фотографа в Майами

Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь настройкой рекламы Instagram уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.

За это время я:

✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц.
✅ Сделал 500 лидов по $73 для plumbing компании в США
✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12,
✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.

Данные проекта:

Клиент — частный фотограф из Miami, который специализируется на fashion и wedding (свадебных) фотосьемках

Клиент обратился ко мне так как ни разу еще не запускал рекламу и хотел попробовать протестировать Fashion направление в рекламе

Процесс работы:

1) Анализ продукта

После разговора с клиентом выяснилось, что рекламу он не запускал, поэтому я предложил запустить рекламу на в Instagram. Так как такой продукт отлично продается именно через таргетированную рекламу.

Я сразу же попросил клиента дать мне доступ в рекламный кабинет, чтобы всё настроить.

У клиента был хорошо упакованный профиль и очень качественные фотографии, которые я сразу предложил использовать в рекламе.

Как показывает опыт, в данной нише отлично работают видео-креативы и коллажи, с процессом и результатом фотосьемки.

Я предложил клиенту запустить рекламу в Instagram с целью сообщения в Direct, чтобы люди которые приходят с рекламы сразу же могли написать напрямую и узнать про условия сотрудничества.

А для этого я настроил готовые ответы, которые видел пользователь когда попадал в чат. Там он мог легко выбрать один из вариантов ответа и сразу спросить про цену и условия сотрудничества.

Клиенту эта идея понравилась. Я начал готовить рекламный кабинет и настраивать рекламу.

2) Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории показал, что основными клиентами для фотографа из Майами являются женщины в возрасте от 20 до 45 лет, которые хотели бы провести профессиональную фотосьемку.

После анализа я выделил несколько сегментов аудитории, которые сработают лучше всего:

— люди, интересующиеся фотографией и видеосъемкой;

Эта категория интересов была приоритетной, так как целевая аудитория активно ищет профессиональных фотографов и услуг по фотосъемке, особенно в преддверии значимых событий или для обновления контента в социальных сетях.

— модели, актеры, блогеры и другие, для кого важен персональный бренд и качественный визуальный контент;

Эти люди часто нуждаются в обновлении своих портфолио и регулярно ищут возможности для профессиональных фотосессий.

— туристы, посещающие Майами;

Так как Майами является популярным туристическим направлением, многие туристы ищут фотографов для съемки во время отпуска, чтобы запечатлеть яркие моменты путешествия.

— также использовались похожие аудитории (Look-a-Like);

Мы создали аудитории на основе схожих интересов с людьми, которые уже обращались за услугами фотографа, лайкали посты или оставляли комментарии, а также с клиентами, которые ранее заказывали фотосессии.

Объявления

А вот такие объявления мы использовали в рекламе:

Кейс: 89 заявок из Instagram для фотографа в Майами
Кейс: 89 заявок из Instagram для фотографа в Майами

В объявлениях мы выбрали фотографии, которые пользовались наибольшей популярностью и у которых был самый большой отклик в инстаграм по количеству лайков и комментариев.

Я начал тестирование креативов именно с коллажей, потому что в похожих нишах это давало отличный результат, и я не ошибся. На протяжении всего месяца мы запускали только такие креативы и они давали отличные результаты:

Результат:

За месяц работы над проектом мы получили отличные результаты с рекламы, стоимость заявки получилась всего $8.4, а клиент остался доволен результатом:

Бюджет: $750
Заявок: 89
Ценя заявки: $8.4

У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?

Просто напишите мне в telegram

и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью рекламы.

После консультации вы получите:
✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса
✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу
✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише.
✅ Анализ вашей воронки продаж
✅ Анализ вашей целевой аудитории

Начать дискуссию