Сила доверия в продажах, бизнесе и блогах
Сила доверия: Как строить отношения с клиентами и развивать бизнес
Сегодня мы поговорим про основные принципы доверия. Как они помогают не только убеждать клиентов, но и совершать повторные покупки.
И я, Елена Сережникова, ведущая бизнес-игры «Клиентов много», бизнес-тренер, изучаю вопрос, а как вызывать доверие клиентов.
Собираю разные способы, методы, секреты как сделать так, чтобы клиентов было много.
Зачем нам нужно вызывать доверие?
Я вам доверяю.
Я принимаю то что вы говорите за правду. И я раскрываю вам свою уязвимость. Простая и понятная механика, чтобы завоевать доверие клиента или аудитории.
Мы ее, прямо сейчас, наблюдаем почти у всех крупных блогеров.
Как это работает?
Завоевать доверие — это одна из главных задач. Это основа для социального клея. Чтобы убрать у клиентов основные страхи и предубеждения.
Я не причиню вам вреда.
Показать клиентам, что ваша ценность в безопасности. Что вы не причините им вреда. Что вы защищаете их не только от своего вреда, но и не позволяете другим им нанести вред.
К примеру, когда блогер нам говорит, что она прошла все ошибки, прошла массу обучений, сама «набила шишек», но теперь блогер убережет нас от этих опасностей. Сэкономит нам время и деньги. Он точно знает как надо пройти этот путь безопасно. Эх, все секреты манипуляций раскрою.
Это надежно.
Если вы заявляете и делаете так, как сказали. Условно говоря, выполняете свои договоренности, то вы предсказуемы и вам можно доверять. И я могу чувствовать себя с вами в безопасности. Вы надежны.
К примеру, я нанимаю сотрудника. Мы с ним договариваемся, что он приходит вовремя, он профессионал, делает свою работу хорошо, и сдает все вовремя.
В итоге, опоздания в первый же день, бесконечные оправдания, работа с ошибками и затягивание сроков. И я понимаю что не могу доверять такому сотруднику. Мне его надо постоянно проверять.
То же самое и с подрядчиками. Поставил задачу, заплатил, получил предсказуемый результат .Продолжим ли мы работать с таким подрядчиком дальше? Конечно. Он предсказуем и надежен.
Это правда.
Когда я только ищу исполнителя, подрядчика, к примеру, я не знаю, а могу ли я положиться на опыт этого человека или компании Вот здесь могут помочь отзывы клиентов. Реальных клиентов. Чтобы человек мог написать и спросить.
Может помочь срок работы на рынке. Если компания успешно работает с 1933 года, например, можно ли ей доверять?
Истина и надежность подкрепляют понятие «честности». Когда ценности, которые заявлены, соблюдаются (если компания заявляет про экологию, она действительно предпринимает для этого какие-то усилия). И не нарушает социальные нормы.
Что с этой информацией сделать?
Покажите на сайте, в блоге:
- Как вы защищаете людей, как вы проявляете заботу, через что?
- Будьте предсказуемым. Выполняйте свои обещания.
- Управляйте ожиданиями клиентов и предвосхищайте их, давайте чуть больше, чем заявлено (сарафанное радио обеспечено)
- Говорите правду, не стремитесь приукрасить реальность. Неправда выйдет наружу.- Поддерживайте и следите за своей репутацией (в жизни и в интернете — SERM)