Сила доверия в продажах, бизнесе и блогах

Сила доверия: Как строить отношения с клиентами и развивать бизнес

Сегодня мы поговорим про основные принципы доверия. Как они помогают не только убеждать клиентов, но и совершать повторные покупки.

И я, Елена Сережникова, ведущая бизнес-игры «Клиентов много», бизнес-тренер, изучаю вопрос, а как вызывать доверие клиентов.

Собираю разные способы, методы, секреты как сделать так, чтобы клиентов было много.

Зачем нам нужно вызывать доверие?

Я вам доверяю.

Я принимаю то что вы говорите за правду. И я раскрываю вам свою уязвимость. Простая и понятная механика, чтобы завоевать доверие клиента или аудитории.

Мы ее, прямо сейчас, наблюдаем почти у всех крупных блогеров.

Как это работает?

Завоевать доверие — это одна из главных задач. Это основа для социального клея. Чтобы убрать у клиентов основные страхи и предубеждения.

Я не причиню вам вреда.

Показать клиентам, что ваша ценность в безопасности. Что вы не причините им вреда. Что вы защищаете их не только от своего вреда, но и не позволяете другим им нанести вред.

К примеру, когда блогер нам говорит, что она прошла все ошибки, прошла массу обучений, сама «набила шишек», но теперь блогер убережет нас от этих опасностей. Сэкономит нам время и деньги. Он точно знает как надо пройти этот путь безопасно. Эх, все секреты манипуляций раскрою.

Это надежно.

Если вы заявляете и делаете так, как сказали. Условно говоря, выполняете свои договоренности, то вы предсказуемы и вам можно доверять. И я могу чувствовать себя с вами в безопасности. Вы надежны.

К примеру, я нанимаю сотрудника. Мы с ним договариваемся, что он приходит вовремя, он профессионал, делает свою работу хорошо, и сдает все вовремя.

В итоге, опоздания в первый же день, бесконечные оправдания, работа с ошибками и затягивание сроков. И я понимаю что не могу доверять такому сотруднику. Мне его надо постоянно проверять.

То же самое и с подрядчиками. Поставил задачу, заплатил, получил предсказуемый результат .Продолжим ли мы работать с таким подрядчиком дальше? Конечно. Он предсказуем и надежен.

Это правда.

Когда я только ищу исполнителя, подрядчика, к примеру, я не знаю, а могу ли я положиться на опыт этого человека или компании Вот здесь могут помочь отзывы клиентов. Реальных клиентов. Чтобы человек мог написать и спросить.

Может помочь срок работы на рынке. Если компания успешно работает с 1933 года, например, можно ли ей доверять?

Истина и надежность подкрепляют понятие «честности». Когда ценности, которые заявлены, соблюдаются (если компания заявляет про экологию, она действительно предпринимает для этого какие-то усилия). И не нарушает социальные нормы.

Что с этой информацией сделать?

Покажите на сайте, в блоге:

- Как вы защищаете людей, как вы проявляете заботу, через что?

- Будьте предсказуемым. Выполняйте свои обещания.

- Управляйте ожиданиями клиентов и предвосхищайте их, давайте чуть больше, чем заявлено (сарафанное радио обеспечено)

- Говорите правду, не стремитесь приукрасить реальность. Неправда выйдет наружу.- Поддерживайте и следите за своей репутацией (в жизни и в интернете — SERM)

Начать дискуссию