Тут же очевидно, все по-старинке)
Увы, это комерсы не имеющие постоянного потока заказов ввиду низкого качества блюд, плохого сервиса или просто не попадающие во вкус потребителя. Типа закину 10 удочек, может чего и поймаю, а массам нужна иллюзия выбора.
К вопросу << иллюзии выбора>> был такой кейс, открывали специализированный обойный магазин( которых сейчас уже штук 7-9 в СПб) . Поставили цель-5000 видов обоев, собрав и объехав всех поставщиков и производителей от белорусской бумаги до вековых ручников английских домов, едва ли набрали 3500 видов. После полугода активных продаж пришли к выводу, что работает 20%-30% ассортимента(подтверждая известное правило П). Разработали оборудование позволяющее убрать складские запасы в Торговый зал и при этом сохранить наполненность и на выходе: рабочий ассортимент, отсутствие «висяков», экономия на складе, а главное потребитель счастлив, типа могу себе позволить выбрать)