Владислав Афанасьев

+10
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

К вопросу << иллюзии выбора>> был такой кейс, открывали специализированный обойный магазин( которых сейчас уже штук 7-9 в СПб) . Поставили цель-5000 видов обоев, собрав и объехав всех поставщиков и производителей от белорусской бумаги до вековых ручников английских домов, едва ли набрали 3500 видов. После полугода активных продаж пришли к выводу, что работает 20%-30% ассортимента(подтверждая известное правило П). Разработали оборудование позволяющее убрать складские запасы в Торговый зал и при этом сохранить наполненность и на выходе: рабочий ассортимент, отсутствие «висяков», экономия на складе, а главное потребитель счастлив, типа могу себе позволить выбрать)

Увы, это комерсы не имеющие постоянного потока заказов ввиду низкого качества блюд, плохого сервиса или просто не попадающие во вкус потребителя. Типа закину 10 удочек, может чего и поймаю, а массам нужна иллюзия выбора.

10