Спасибо, но у нас агентство и мы закупаем для разных клиентов на бюджетах от 10К долларов в месяц до 1М долларов в месяц, поэтому я очень хорошо знаю о чем я говорю :))))
Мало того, я неплохо разбираюсь в machine learning алгоритмах и как раз мне понятна проблема, так как чтобы алгоритмы FB заработали, например, value оптимизация на широкую аудиторию, надо открутить очень нехилый бюджет, чтобы дать алгоритмам достаточно релевантный набор данных. Именно поэтому узкая ручная оптимизация на небольших бюджетах может рулить. Но в blueprint вы не найдете рекомендаций для таких мелких бюджетов.
ААА кампании в этом плане справляются чуть лучше, но все равно на бюджетах в 5 долларов в день, 10К в день и 50К в день стратегии отличаются причем иногда в противоположные стороны!
"И никогда не проверяй информацию у справочном центре Фейсбука." - ну кстати хороший совет, по факту в блюпринте есть вещи, которые рекомендуют в том числе менеджеры FB своим клиентам и которые на практике не работают. Точнее не так, они иногда рекомендуют вещи, которые на практике работают только на бюджетах под лям баксов в месяц, а на меньших эти рекомендации как раз сливают бюджет на обучение алгоритмов FB.
А вообше судя по тому, что ААА кампании на многих продуктах сейчас показывают лучше результаты, чем любые ручные оптимизации, скоро кроме креативов вообще ничего не надо будет делать для закупки :)
Эту проблему решит повсеместный безусловный базовый доход. По нему уже огромное число успешных экспериментов по всему миру прошло, в том числе мы экспериментируем на технологии Блокчейн: http://big.foundation
Давно следим за Скоттом, он ставит отличные эксперименты по БОД и освещает эту тему отлично. Мы последнее время тоже сильно этой темой увлеклись, сделали даже БОД на Блокчейне вне политических и региональных рамок: http://big.foundation
Уверен, что весь мир в итоге придет к этой концепции, потому что она даст качественный скачок к развитию цивилизации.
Первое в блокчейне хранится вся информация, в отличие от аналитических отчетов, которые сначала делаются за счёт экстраполяции данных, а потом ещё и обезличиваются, так что их не проверить. Второе к любой аналитической конторе, поговаривают, обращаются бренды и часто эта аналитика проплачена.
Ну просто видимо вас больше затрагивает пробег автомобиля, и не сильно вас парит эта аналитика. Может быть вам ближе роль покупателя машины, чем роль владельца крупного ритейла, раздумывающего об оплате милионного счета за аналитику рынка :) по мне так ваш пример ничем не отличается от моего :)
К сожалению большинство людей этого не понимает. Мы вот в блокчейн планируем писать изменения всех цен на все товары в сети. По сути это открытая аналитика рынка Ecommerce, причем намного полная и честная, чем от любой аналитической компании.
мы сделали чатик в телеграмм, где описываем весь процесс с самого начала, присоединяйтесь: https://t.me/howtoico
И в чем проблема загрузить туда товары? Мы загрузили и продаём через Амазон
Все нормально с проектом :) прекрасно он работает :)
Вот кстати ФРИИ вызвали тоже, ждем от них видео: http://www.youtube.com/watch?v=WuF_Z1vZ0zo&feature=youtu.be
Да, так и есть, у нас много игровиков, там соответствующие бюджеты, но и конкуренция за аудиторию огромная + огромную роль начинают играть креативы.