Передавали оплату наличными и без расписок :(
Уже обсуждали этот вопрос с знакомым юристом, поэтому точно знаю, что в суд подавать бесполезно. По сути сами виноваты. Надеялись на порядочность, но нужно всегда всё делать официально. Как теперь и поступаем) Послужило нам уроком.
Ситуацию в деталях описывать не стала, так как написала о ней с другой целью) Как рекомендацию, что ещё можно улучшить в HomeBro)
Нам даже ключи от почтового ящика не дали. ЖКХ оплачивала собственница.
Мы жили в квартире полгода и передавали деньги лично в руки, поэтому документов никаких нет о том, что собственница получала от нас деньги.
Когда она не вернула залог, мы обратились к знакомому юристу. Он ознакомился с договором и ситуацией. И так мы выяснили, что в суд подавать бесполезно.
Но зато сейчас мы уже оформляем всё как нужно) Неприятная ситуация послужила нам уроком.
Сняли квартиру за 27 тысяч НЕ с бабушкиным ремонтом на Коломенской) Раньше муж за такие деньги снимал комнату на Серпуховской) Были первыми, кто позвонил, благодаря HomeBro)
Было бы здорово, если бы станции метро можно было бы выбирать на схеме, а не вписывать вручную.
А ещё получать рекомендации от Бро, как не быть обманутыми и на что следует обратить внимание при заключении договора.
Прошлый собственник нас кинул на 60 тысяч. Не вернул залог. А расписки при заключении договора давать отказался (придумала причину). Хотя при просмотре квартиры говорила , что будет давать. Но сроки поджимали очень сильно, поэтому мы всё-таки въехали, надеясь на её порядочность. Даже в суд подать не смогли, так как не было расписок - значит, не было и оплаты. Ничем не докажешь, что она была.
Поэтому было бы здорово, если бы HomeBro давал рекомендации о том, на что обращать внимание при заключении договора) Мне кажется, так можно было бы даже изменить культуру аренды жилья: люди стали бы осведомленнее и больше знали бы о своих правах)
Удачи Вам с проектом!)