Андрей Ах

+2
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Была точно такая же история в прошлом или позапрошлом году. Пока телефон был включен, все было нормально, но во время полета мне продолжали названивать спамеры и билайн все завернул на автоответчик (которого я, естественно, не подключал - более того, я регулярно его отключаю через поддержку, а они через какое-то время обратно включают, да так, что в услугах его нет и отключить можно только через поддержку). В прошлый раз даже деньги отказались вернуть за такие списания.

А где - то можно посмотреть этот нарисованный курс Тинькофф, если ещё нет их расчётного счета? Он совпадает с курсом для физлиц? Выбираю между Тинькофф и Модулем как раз. Печально, что у Модуля нет возможности вывести валюту, кроме как свифтом и брокера своего нет, насколько я понимаю.

2

Забыл уточнить, что в Варшаве, а не где-то в провинции.

Но очень сложна в изучении. Грамматика там просто жуть. Недаром же она выродилась в множество романских языков.

На центральном вокзале в Польше, где сплошь иностранцы были, кассирша вообще не понимала английский. Мне повезло, что понимала русский. Так что это не только у нас.

Искусственный язык никогда не станет реально международным просто из-за того, что у него нет носителей. Он ни для кого не родной.

Тогда испанский из распространенных - лучший вариант. Там именно так.

Спасибо, уже решили вопрос через поддержку в приложении. К счастью, поддержка Рокета тоже помогла скриншотом с рокетрублями, потому как у Тинькофф этой информации почему-то не оказалось, хотя в акции регистрировались через чат. 

А расскажите про попытку обмана с акцией, пожалуйста. У меня, кажется, такая же ситуация сейчас. Не знаю, как теперь от Рокета получить подтверждение наличия рокет-рублей.