Юридически ЯК является частью ЯД, это публичная информация.
Абсурд, не может данная статья расходов быть настолько содержательной в общем бюджете VK.com.
Мне не даёт покоя соотношение дохода (3,825 млрд руб.) к чистой прибыли (-137 млн руб.) с учетом малого штата сотрудников и отсутствием какого-либо иного рода деятельности, не связанного с разработкой.
Не занудства ради пишу, а реально хочется подискутировать.
В задании сказано "Facebook видит свою задачу в том, чтобы соединять людей друг с другом онлайн посредством создания инструментов для общения и обмена информацией". В рамках данной постановки для меня важным является часть про "... посредством создания инструментов для общения и обмена информацией".
Отслеживать аудиторные метрики можно и нужно, но влиять на них также нужно и можно разными способами, иногда эти способы никакого отношения к фичам не имеют.
Допустим продакт реализует ряд фич, которые никакого отношения к "... посредством создания инструментов для общения и обмена информацией" не имеют, но в результате DAU возрастает, хотя это не выражается в том, что растёт и [количество соц. касаний пользователей друг с другом], что в свою очередь как раз и отражает objective "... соединять людей друг с другом".
С учётом всего выше сказанного я всё равно выбрал бы вариант №3, т.к. лично для меня эта метрика не относится к vanity metrics, плюс напрямую коррелирует с "... посредством создания инструментов для общения и обмена информацией" и "... соединять людей друг с другом".
Надеюсь, смог аргументировать свою точку зрения. Хотелось бы в идеале ваше развёрнутое мнение тоже услышать, т.к. допускаю, что я всё таки чего-то не понимаю, поэтому хочу в голове пазл сложить.