А я считаю надо обучать потребителей использовать более выгодные каналы покупок.
И хоть я не имею вообще отношения к ВБ, считаю они делают все нормально.
А вам желаю побольше протирать штаны в суде :)
Вопрос был не в том, как не показывать комиссию.
А как показать что есть комиссия.
То что Вас не волнует что на вас наживаются 10+ контрагентов, это Ваше личное дело.
Но в целом и продавец думаю по своему усмотрению имеет вполне себе право обучать свою "паству".
Если вам не нравится эта конторка и ее правила, вас ведь не держут на цепи?
Возможно ВЫ если бы были на месте ВБ и хотели показать потребителю наглядно , что по одному из каналов оплаты идет высокая комиссия, сделали бы это более изящно.
Но в целом, это будет просто +1 способ.
Их способ тоже рабочий.
Так берут :))) Просто не выводят отдельной строкой :)
Много кто не выводит. Что с того?
Вы когда в аппл платите за монетки, вам тоже никто не говорит что 30% уходит в аппл.
А они уходят.
И только некоторые борятся с этой ситуацией монополии.
зачем ему иметь лицензию, если он просто указал потребителю одну из статей своих затрат?
не вижу в этом проблемы.
также могут указывать:
- самовывоз - бесплатно
- доставка сдэк - 500 рублей
и для этого не обязательно быть сдэком
Вам логистику по каждому логистическому пункту выводят? :)) Смешной.
Ведь очевидно что кроме маржи в товаре есть набор накладных статей.
Если вам одну статью специально вывели в чеке дополнительно, чтобы люди видели какие есть затраты и как на эти затраты пользователь может влиять, это не означает что товар стал стоить дороже.
В товаре также закладывается логистика. Вам ее пока отдельной строкой не выводят.
То что ее не выводят не говорит о том, что ее нет.
Также не говорит о том, что когда ее начнут выводить, что товар стал дороже.
очевидно что это цена транзакции через выбранный вами метод оплаты.
Если бы вы платили через смс к примеру, то там комиссия вообще 30% у оператора за транзакцию.
а ваше утверждение, что это не скидка, а наценка вы можете документально подтвердить самостоятельно?
Вот отношение женщин к мужчинам на базе переписи 2010 по диапазонам возрастов
там если покопаться глубже, можно найти точнее разбивку, но лень.
0 – 4 : 95,11 %
5 – 9 : 95,34 %
10 - 14 : 95,26 %
15 - 19 : 96,11 %
20 - 24 : 97,23 %
25 - 29 : 99,38 %
30 - 34 : 102,06 %
35 - 39 : 104,58 %
40 - 44 : 106,53 %
45 - 49 : 111,77 %
50 - 54 : 118,79 %
55 - 59 : 130,29 %
60 - 64 : 141,35 %
65 - 69 : 168,25 %
70 - 74 : 196,22 %
75 - 79 : 232,49 %
80 - 84 : 293,95 %
посмотрел данные. Немного намудрил. При рождении разница 2,5%
в возрасте 25-29 уже разница в количестве 0,31%
начиная с диапазона 30-34 года, женщин уже всегда больше.
Согласно последней переписи в России, вроде уже 30 летних мужчин и женщин становится одинаковое количество.
Начиная с 35 лет, количество женщин уже больше чем 35 летних мужчин.
Сильно больше мужчин при рождении и до 7 лет (около 4,5%) с 7-10 лет разница уменьшается насколько помню до 2-2,5% .
Могу немного ошибаться, давно смотрел, но думаю не существенная ошибка.
Вы говорите про отношения как сексуальный акт, или как образование пары?
В целом 4-12 разных девушек в месяц - это норм для лавеласа.
—
когда вы говорили:
—
Никакой иллюзии у Ж нет. У них всегда есть пару кавелеров и пару во френдзоне на запаску.
—
вы что имели ввиду?
Т.е. вы говорите только про Тиндер? Не сразу понял вас и не понимаю зачем его выбирать как образец. Если выбирать еще какой то совсем адалтный сайт где слоган проекта "доступный секс", там соотношение м/ж будет 90/10. Какой вывод из этого можно сделать? Что женщин не привлекают сайты для секса.
Маловероятно, что "высокоранговый" мужчина будет находиться во френдзоне.
—-
Ну тогда исходя из вашей математики, чтобы у каждой девушки было 2 мужчины во френдзоне, значит эти все мужчины будут из "середняка"/"подвала".
И второй вывод, если все "высокоранговые" в отношениях, значит у них каждого приблизительно 8 девушек одновременно, которые считают что она у него "единственная".
Что более чем маловероятно :)
При чем тут френдзона?
> Никакой иллюзии у Ж нет. У них всегда есть пару кавелеров и пару во френдзоне на запаску.
Популярные женщины на тиндере <30
Когда она вся свежая тем что наделила ее природа и нравится и своим ровесникам и на нее есть большой спрос и среди взрослых "успешных "мужчин вплоть до 40-45.
В 30-35 лет картина сильно переворачивается.
Чтобы выглядеть хорошо в этом возрасте женщине уже нужны большие усилия (причин много и разных), у мужчины же все наоборот. Мало того что они медленнее ветшают (при условии что не пьют водку ведрами) так и к этому возрасту уже чего то добиваются ценного.
И в этом возрасте найти сексуального партнера для любого мужчины проблем ноль.
Но обычно к этому секс уже в принципе не является самым ярким развлечением.
Собственно иначе и не может исходя из вашего ответа.
Если на мой взгляд пару ошибок в вашей теории.
Уточняю чтобы мы не смешивали термины. Мы обсуждали что у любой женщины в единицу времени 2 ковалера и 2 в запасе.
Вы говорите что у 15% мужчин тогда 50 женщин.
Привидите пожалуйства примеры реальных мужчин, у которых в любую единицу времени 25 активных сексуальных партнерш и 25 их ждут во френдзоне.
я так совсем не думаю. Я попросил вас объяснить. Т.е. ваша гипотеза, что у женщин количество партнеров распределено в среднем равномерно и "пиковых" женщин мало. А у мужчин наоборот большой разброс между теми кто имеет секс много и с разными, а другие на "бобах" ? Верно?
Никита, вы можете на примере 1000 мужчин 1000 женщин (считаем равное распределение в обществе) объяснить, как их пару кавалеров + пару во френдзоне итого у них должно быть 4000 связей, распределяется в графе с мужской половиной?
Многие молодые японцы с вами поспорят.
Ну слава богу рождаемость падает. И нас ждут светлые времена успешных счастливых женщин :)
и много живых организмов в природе занимаются сексом не с целью размножения?
это просто не бьется с математикой, учитывая что женщин в мире больше мужчин :)
https://www.fontanka.ru/2020/10/27/69518861/
Вот эти вот блогеры ездят на самокатах? Вы серьезно?
Вроде это давно не секрет.
Суперпрофитные гуманитарии в ИТ называются - блогеры, тиктокеры,...
Т.е. которые сами умеют выбирать какой контент генерить для своей аудитории.
Все уже поняли что Даша дорогой и главное востребованный специалист, который отоваривается только у таких же профи и только ТОП продуктами.
Если мне Ашан даст опцию не платить за его канализацию - то в этом не вижу проблемы.