День добрый. Видимо пришло время рассказать мою историю с начала.
Я курирую интернет-магазин производителя военной формы и спецодежды БлокПОСТ из Ставрополя. Интернет-магазин небольшой, 120 тыс. месячной посещаемости, но для Ставрополя это много.
Мы сами обратились в RR с предложением о сотрудничестве в начале июля. Самостоятельно интегрировали рекомендательные блоки к себе на сайт, сами их настроили, сами подогнали дизайн под наш сайт и начали пробный период. Успешно откатали пробный период, если и обращались в поддержку – то пару раз и строго по делу. Почему акцентирую на этом внимание – считаю важным почеркнуть что мы не проблемный клиент, адекватный клиент, клиент настроенный на длительное сотрудничество.
19 июля наш месячный бесплатный период закончился, и я обратился к нашему менеджеру Святославу с просьбой перевести нас на постоянный тариф.
К слову – о тарифах, вернее пакетах. Их фактически два. «Небольшой магазин» 1700 р и «Средний магазин» 7100 рублей. Есть ещё «Огромный магазин» - но цены там нет, и написано «по запросу». И небольшой, и средний предполагают оплату без договора и счёта – через Робокассу налом.
Сразу было понятно, что регулярного платить черным налом нам будет очень неудобно по понятным причинам. Сразу было понятно, что даже «среднего магазина» нам было мало и я попросил, по запросу – подобрать нам тариф и помочь получить счёт на оплату. И поэтому я обратился с запросом – посчитайте нам «Огромный магазин».
Акцентирую внимание – я не просил особых условий, адских дисконтов, индивидуального подхода – я просил одной простой вещи – дайте нам возможность регулярно (раз в месяц) платить вам деньги, ровно столько, что бы хватало на месяц, что бы счёт мы поставили в график платежей, заложили в бюджет и много-много лет по этой схеме ежемесячно платили за услуги RR
Менеджер Святослав пообещал помочь с вопросом и пропал. А рекомендательные блоки отключились из-за неуплаты и были отключены с 19 по 24 августа, когда мы, не сумев связаться со Святославаом – заплатили налом через Робокассу и, о чуда, блоки сразу же включились. В тот же день (это важно).
Не буду утомлять подробностями, общим итогом, но в общем с середины августа по середину сентября мы то включались, то выключались время от времени «затыкая» отключенные блоки черным налом, половину из этого времени блоки не работали по причине неуплаты. Одновременно мы пытаясь найти коммуникацию с RR, но Святослав то был на на конференци, то обещал решить вопрос и пропадал, то обещал перезвонить и не перезванивал.
Качество коммуникации со временем ухудшалось, сапорт перестал отвечать вообще на письма, дозвониться по единственному телефону становилось всё сложнее и 15 сентября, потратив пару часов просто на на то, что бы просто дозвониться до офиса RR – я, честно, психанул, и написал по всем соц-сетям, и сюда тоже.
15 же сентября (о чудо) со мной связалась Елена, представилась руководителем коммерческой службы. Извинилась, выяснила подробности, взяла таймаут на подготовку предложения и вчера, 16 сентября повторно связалась со мной и предложение озвучила.
Предложение следующее – RR посчитали, что переводить на более старший тариф нам, как интернет-магазину будет невыгодно – поэтому единственный вариант продолжения сотрудничества – продолжать платить черным налом через Робокассу по тарифу «Средний магазин».
Доволен ли я этим ответом? RR имеет право определять свою коммерческую политику так, как считает нужным. Но если целый коммерческий руководитель говорит мне что «нам не надо ваших денег», буквально – мне остаётся только горестно развести руками и пойти по рынку дальше.
Просто напомню, что вошли мы в ситуацию совершенно в мажорном ключе «клиент закончил пробный период, надо перевести его на платный тариф», а закончили в минорном ключе «клиент вынужден искать другого подрядчика».
Как-то так. Выводы, кто прав, кто виноват – делайте сами. Я свое решение принял.
Николай, пишу вам здесь потому что потерял всякую надежду связаться хоть с кем то адекватным в RR. Я, как клиент RR могу сказать что только что сам столкнулся с совершенно наплевательским отношением RR к клиентам. Могу подтвердить полную потерю управляемости, достучатся ни до кого старше на всё забившего менеджера и молчащего сапорта не смог. Нет коммуникаций месяцами. "Мы на удалёнке, есть проблемы" - всё что я понял. Видимо сильно коронавирус по вам ударил, если даже деньги не нужны. Телефон тупо не берут. Описывать историю не буду - много букв - но результат - мы уходим от RR, меняем подрядчика на более адекватного.
Подтверждаю мнение автора. Только что сам столкнулся с совершенно наплевательским отношением RR к клиентам. Могу подтвердить полную потерю управляемости, достучатся ни до кого старше на всё забившего менеджера и молчащего сапорта не смог. Нет коммуникаций месяцами. "Мы на удалёнке, есть проблемы" - всё что я понял. Видимо сильно коронавирус по ним ударил, если даже деньги не нужны. Телефон тупо не берут. Описывать историю не буду - много букв - но результат - мы уходим от RR, меняем подрядчика на более адекватного.
День добрый. Видимо пришло время рассказать мою историю с начала.
Я курирую интернет-магазин производителя военной формы и спецодежды БлокПОСТ из Ставрополя. Интернет-магазин небольшой, 120 тыс. месячной посещаемости, но для Ставрополя это много.
Мы сами обратились в RR с предложением о сотрудничестве в начале июля. Самостоятельно интегрировали рекомендательные блоки к себе на сайт, сами их настроили, сами подогнали дизайн под наш сайт и начали пробный период. Успешно откатали пробный период, если и обращались в поддержку – то пару раз и строго по делу. Почему акцентирую на этом внимание – считаю важным почеркнуть что мы не проблемный клиент, адекватный клиент, клиент настроенный на длительное сотрудничество.
19 июля наш месячный бесплатный период закончился, и я обратился к нашему менеджеру Святославу с просьбой перевести нас на постоянный тариф.
К слову – о тарифах, вернее пакетах. Их фактически два. «Небольшой магазин» 1700 р и «Средний магазин» 7100 рублей. Есть ещё «Огромный магазин» - но цены там нет, и написано «по запросу». И небольшой, и средний предполагают оплату без договора и счёта – через Робокассу налом.
Сразу было понятно, что регулярного платить черным налом нам будет очень неудобно по понятным причинам. Сразу было понятно, что даже «среднего магазина» нам было мало и я попросил, по запросу – подобрать нам тариф и помочь получить счёт на оплату. И поэтому я обратился с запросом – посчитайте нам «Огромный магазин».
Акцентирую внимание – я не просил особых условий, адских дисконтов, индивидуального подхода – я просил одной простой вещи – дайте нам возможность регулярно (раз в месяц) платить вам деньги, ровно столько, что бы хватало на месяц, что бы счёт мы поставили в график платежей, заложили в бюджет и много-много лет по этой схеме ежемесячно платили за услуги RR
Менеджер Святослав пообещал помочь с вопросом и пропал. А рекомендательные блоки отключились из-за неуплаты и были отключены с 19 по 24 августа, когда мы, не сумев связаться со Святославаом – заплатили налом через Робокассу и, о чуда, блоки сразу же включились. В тот же день (это важно).
Не буду утомлять подробностями, общим итогом, но в общем с середины августа по середину сентября мы то включались, то выключались время от времени «затыкая» отключенные блоки черным налом, половину из этого времени блоки не работали по причине неуплаты. Одновременно мы пытаясь найти коммуникацию с RR, но Святослав то был на на конференци, то обещал решить вопрос и пропадал, то обещал перезвонить и не перезванивал.
Качество коммуникации со временем ухудшалось, сапорт перестал отвечать вообще на письма, дозвониться по единственному телефону становилось всё сложнее и 15 сентября, потратив пару часов просто на на то, что бы просто дозвониться до офиса RR – я, честно, психанул, и написал по всем соц-сетям, и сюда тоже.
15 же сентября (о чудо) со мной связалась Елена, представилась руководителем коммерческой службы. Извинилась, выяснила подробности, взяла таймаут на подготовку предложения и вчера, 16 сентября повторно связалась со мной и предложение озвучила.
Предложение следующее – RR посчитали, что переводить на более старший тариф нам, как интернет-магазину будет невыгодно – поэтому единственный вариант продолжения сотрудничества – продолжать платить черным налом через Робокассу по тарифу «Средний магазин».
Доволен ли я этим ответом? RR имеет право определять свою коммерческую политику так, как считает нужным. Но если целый коммерческий руководитель говорит мне что «нам не надо ваших денег», буквально – мне остаётся только горестно развести руками и пойти по рынку дальше.
Просто напомню, что вошли мы в ситуацию совершенно в мажорном ключе «клиент закончил пробный период, надо перевести его на платный тариф», а закончили в минорном ключе «клиент вынужден искать другого подрядчика».
Как-то так. Выводы, кто прав, кто виноват – делайте сами. Я свое решение принял.