Весьма философски! :)
Вы абсолютно правы. Действительно у каждого частного направления разные скиллы. Если в компанию требуется SEO специалист, то глупо его будет спрашивать про творческие кейсы итд.
Но!
Позвольте мне творчески переосмыслить вашу фразу и сказать:
"В наше время называть человечество "Людьми" некорректно, ибо уже достаточно давно сформировались конкретные народности, со своими особенностями и менталитетом".
Либо вот еще пример
"В наше время называть книги "Литературой" некорректно, ибо уже достаточно давно сформировались конкретные жанры, со своими правилами и структурой".
При этом. Что литература бывает - говно, что люди - говно. И отличать их довольно важно в жизни.
Где-то уже видел подобный материал, но спасибо, сохранил
Мы тоже стараемся бороться. Вот для начала рассказали, что маркетологи бывают 2 типов по складу характера. Скоро напишем текст по направлениям. Ждем от вас лайка на него :)