Власта

+12
с 2020

CMO / Product Marketing Lead / ex-OZON / ex-VK / наставник маркетологов в Яндекс Практикум/ преподаватель в Skillbox

4 подписчика
42 подписки

Кейс и статья очень полезные даже спустя 3 года. Понятно, что будут поправки но хотя бы примерные конверсии в обезличенных нишах для тех, кто тестит канал-очень полезны. Спасибо!

1

Если что на скринах всех есть) и я это явно кост на трафик без контента.
Разные компании по-разному делят соотношения продакшена и промо. Обычно продакшен это 1/3 от всего бюджета

Судя по новости - увольнения коснуться людей из розницы или как-то связанных с оффлайн + HR, которых их нанимают и обучают.

Просто покажите копирайтеру / редактору и он поправит сам стиль текста (написан на мой взгляд не слишком стилистически верно) -многие выражения режут слух
Пример "Оплатите стоимость обучения
и получите права доступа в систему тренажера для маркетолога" лучше переформулировать как "оплатите обучений и получите доступ к тренажеру для маркетологов"
Многие маркетологи учились на филологов или журналистов - им точно не понравится
Удачи!

Ссылка на ppm альянс - интересная, все остальное как wikipedia

Romi тогда уж (возврат инвестиций на марктеинг ) . Вот когда от марктеолога хотят roi и начинается проблема . 

2

Строго говоря на личном опыте продуктового маркетинга , PMM по задачам и своим знаниям это человек на уровне руководителя маркетинга продукта. То есть директор по маркетингу. Если продукт не весь большой банк , а часть экосистемы ( фича или функционал типа "заказ билетов " ) то задачи PMM сходны с функциям руководителя маркетинга растущего продукта .