CMO / Product Marketing Lead / ex-OZON / ex-VK / наставник маркетологов в Яндекс Практикум/ преподаватель в Skillbox
Кредит на маму-мать святая женщина )
ну камон статья в стиле "инфобиза" для налива подписоты в тг канал
Кейс и статья очень полезные даже спустя 3 года. Понятно, что будут поправки но хотя бы примерные конверсии в обезличенных нишах для тех, кто тестит канал-очень полезны. Спасибо!
Если что на скринах всех есть) и я это явно кост на трафик без контента.
Разные компании по-разному делят соотношения продакшена и промо. Обычно продакшен это 1/3 от всего бюджета
Судя по новости - увольнения коснуться людей из розницы или как-то связанных с оффлайн + HR, которых их нанимают и обучают.
Просто покажите копирайтеру / редактору и он поправит сам стиль текста (написан на мой взгляд не слишком стилистически верно) -многие выражения режут слух
Пример "Оплатите стоимость обучения
и получите права доступа в систему тренажера для маркетолога" лучше переформулировать как "оплатите обучений и получите доступ к тренажеру для маркетологов"
Многие маркетологи учились на филологов или журналистов - им точно не понравится
Удачи!
Ссылка на ppm альянс - интересная, все остальное как wikipedia
Romi тогда уж (возврат инвестиций на марктеинг ) . Вот когда от марктеолога хотят roi и начинается проблема .
Строго говоря на личном опыте продуктового маркетинга , PMM по задачам и своим знаниям это человек на уровне руководителя маркетинга продукта. То есть директор по маркетингу. Если продукт не весь большой банк , а часть экосистемы ( фича или функционал типа "заказ билетов " ) то задачи PMM сходны с функциям руководителя маркетинга растущего продукта .
и какая конверсия в подписчика?)