С одной стороны бренд вкладывает деньги в производство контента и хочет получить отдачу в виде повышения узнаваемости, лояльности к бренду и в конце концов - продаж, и YouTube отлично справляется со всеми этими задачами. Но, с другой стороны: как только зритель понимает, что он смотрит ролик, размещенный на официальном канале бренда, то тут же включается критическое мышление и вместе с ним ощущение, что тебе сейчас начнут продавать. А как мы все знаем, очень мало людей любит, когда им продают в Ютубе, и в целом.
Автор поддерживаю, за «свежую» и адекватную статью, а то достали «псевдокейсы» с заголовками типо «как мы продвигали компанию и т.п.»
Виктор, спасибо, интересный кейс!
А 3.5 млн затрат на рекламу - это совокупные расходы по проекту (ваша работа + создание роликов + непосредственно рекламные расходы) или только рекламные расходы?
я подозреваю, что создание хорошего контента является если не основной, то крайне заметной статьёй расходов ;)
3,5 млн - это рекламный бюджет на продвижение контента.
Расходы на его производство сюда не входят, но +- за год этот канал трафика покрывает расходы и на создание контента и на его продвижение.
Если что на скринах всех есть) и я это явно кост на трафик без контента.
Разные компании по-разному делят соотношения продакшена и промо. Обычно продакшен это 1/3 от всего бюджета
Этот скрин из гугл аналитики той же компании.Из него следует, что из YouTube на сайт пришло 400 тыс пользователей, которые чего-то купили на 11 млн руб.
Ничего подобного из скрина не следует, потому что источник там замазан. Что это: переходы с собственного Youtube-канала, переходы с видео рекламы на Youtube или просто случайно выбранная строка отчета с большим оборотом - непонятно.
При этом совершенно не раскрыт вопрос стоимости производства красивых и интересных роликов. Вот это вот:
Расходы на его производство сюда не входят, но +- за год этот канал трафика покрывает расходы и на создание контента и на его продвижение.
правильно толковать как "мы вложили большие деньги и тупо вывели их из оборота компании на год"?
Тоже удивили некоторые цифры. В частности, заявленные ~7% переходов с Ютюба с просмотров.
Из вашего комментария следует, что вы не привыкли доверять людям и у вас много свободного времени.
Если серьезно, то гугл аналитика не позволяет отследить переходы из того формата рекламы, о котором идет речь.
Конечно, можно было заскринить выручку из каждого ролика по utm-меткам, но столько времени нет у меня.