Как раскрутить YouTube-канал бренда до 100 тысяч подписчиков через Google Ads и сколько это стоит

Есть мнение, что YouTube — это дорого и вряд ли когда-нибудь окупится. Если бы это было так, то я не писал бы эту статью и не было вот этих скринов.

Как раскрутить YouTube-канал бренда до 100 тысяч подписчиков через Google Ads и сколько это стоит
2727

Виктор, спасибо, интересный кейс!
А 3.5 млн затрат на рекламу - это совокупные расходы по проекту (ваша работа + создание роликов + непосредственно рекламные расходы) или только рекламные расходы?
я подозреваю, что создание хорошего контента является если не основной, то крайне заметной статьёй расходов ;)

2
Ответить

3,5 млн - это рекламный бюджет на продвижение контента.
Расходы на его производство сюда не входят, но +- за год этот канал трафика покрывает расходы и на создание контента и на его продвижение.

2
Ответить

Если что на скринах всех есть) и я это явно кост на трафик без контента.
Разные компании по-разному делят соотношения продакшена и промо. Обычно продакшен это 1/3 от всего бюджета

Ответить