Виктор, спасибо, интересный кейс! А 3.5 млн затрат на рекламу - это совокупные расходы по проекту (ваша работа + создание роликов + непосредственно рекламные расходы) или только рекламные расходы? я подозреваю, что создание хорошего контента является если не основной, то крайне заметной статьёй расходов ;)
3,5 млн - это рекламный бюджет на продвижение контента. Расходы на его производство сюда не входят, но +- за год этот канал трафика покрывает расходы и на создание контента и на его продвижение.
Если что на скринах всех есть) и я это явно кост на трафик без контента. Разные компании по-разному делят соотношения продакшена и промо. Обычно продакшен это 1/3 от всего бюджета
Виктор, спасибо, интересный кейс!
А 3.5 млн затрат на рекламу - это совокупные расходы по проекту (ваша работа + создание роликов + непосредственно рекламные расходы) или только рекламные расходы?
я подозреваю, что создание хорошего контента является если не основной, то крайне заметной статьёй расходов ;)
3,5 млн - это рекламный бюджет на продвижение контента.
Расходы на его производство сюда не входят, но +- за год этот канал трафика покрывает расходы и на создание контента и на его продвижение.
Если что на скринах всех есть) и я это явно кост на трафик без контента.
Разные компании по-разному делят соотношения продакшена и промо. Обычно продакшен это 1/3 от всего бюджета