Все нормальные люди не занимаются монопродуктом, а в остальном - Высокая наценка, низкий уровень сервиса, отсутсвие внимания к бизнесу клиента, поверхностные знания в упаковке и тд
клише - это когда все хотят навариться на продажах абы какого товара. если бы им было, что продавать, зачем бы они пришли к нам и представлялись фейковой кофейней? раз вы так разбираетесь в этом, надеюсь, сможете объяснить мне, неопытному
Как мы пишем в нашем кейсе. Миссия нашей компании сделать экологию посильной и доступной по всей стране. Мы продаем с минимальной наценкой, что как раз усиливает распространение! Уже в 72 городах по всей стране. Дистрибьютор наценивает +30-60% и тем самым отпугивает клиентов.
Также наш бренд гарантирует, что это действительно эко продукт, а не обман, который содержит пластик, фтор и ряд других веществ, которые покупатель не увидит и не поймет без сертификатов
И, конечно, мы поддерживаем наших клиентов на всех этапах! С промо материалами, обучением сотрудников и донесением информации до гостей
Работаем над этим🤓
Спасибо за идею! Написали им ☺️
Напишите, пожалуйста, мне и я вам направлю коммерческое предложение и материалы о продукте
Мы его предоставляем по запросу покупателей
Валентин, спасибо!
За счет того, что мы контролируем всю цепочку от сырья до клиента мы достаточно защищены от конкурентов. Также мы не стоим на месте и готовим расширение портфеля продуктов и уровня клиентского сервиса, чтобы идти впереди возможных конкурентов.
Я далек от музыки напрочь, но вся история впечатляет. круто Обратил внимание из-за Пятерочки. бываю там часто, да и по бизнесу тоже кое-что есть. но не слышал этой мелодии там раньше