Петр Кабин

+155
с 2020
20 подписчиков
28 подписок

Я далек от музыки напрочь, но вся история впечатляет. круто Обратил внимание из-за Пятерочки. бываю там часто, да и по бизнесу тоже кое-что есть. но не слышал этой мелодии там раньше

3

Все нормальные люди не занимаются монопродуктом, а в остальном - Высокая наценка, низкий уровень сервиса, отсутсвие внимания к бизнесу клиента, поверхностные знания в упаковке и тд 

9

клише - это когда все хотят навариться на продажах абы какого товара. если бы им было, что продавать, зачем бы они пришли к нам и представлялись фейковой кофейней? раз вы так разбираетесь в этом, надеюсь, сможете объяснить мне, неопытному

5

Как мы пишем в нашем кейсе. Миссия нашей компании сделать экологию посильной и доступной по всей стране. Мы продаем с минимальной наценкой, что как раз усиливает распространение! Уже в 72 городах по всей стране. Дистрибьютор наценивает +30-60% и тем самым отпугивает клиентов.

Также наш бренд гарантирует, что это действительно эко продукт, а не обман, который содержит пластик, фтор и ряд других веществ, которые покупатель не увидит и не поймет без сертификатов

И, конечно, мы поддерживаем наших клиентов на всех этапах! С промо материалами, обучением сотрудников и донесением информации до гостей

13

Напишите, пожалуйста, мне и я вам направлю коммерческое предложение и материалы о продукте

kabinpa@poly-kap.com

1

Валентин, спасибо!

За счет того, что мы контролируем всю цепочку от сырья до клиента мы достаточно защищены от конкурентов. Также мы не стоим на месте и готовим расширение портфеля продуктов и уровня клиентского сервиса, чтобы идти впереди возможных конкурентов. 

2