Виталий Васильев

+18
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Есть возможность переводить с буфета на горячее и наоборот в личном кабинете на school.glolime.ru

Мне за операцию от 29.01.2021 у партнёра Adidas не могут кешбэк зачислить. А у вас всего лишь август))) С мая усердно и кропотливо разбираются. Даже пытались на партнёра свалить, что я не выполнил условия, а Adidas наоборот подтвердил мою правоту и перечислил кешбэк в банк, чтобы мне направить. Но видимо такие серьёзные вопросы решаются только на ежегодном правлении банка, а оно проводится 29 февраля, поэтому придётся подождать) На годовщину операции планирую статью с ответами банка и партнёра написать, вдруг это квест такой, что только через vc.ru решается проблема)))

2

На это скорее всего и расчёт. Реальная экономия маркетингового бюджета. Даже если и обратишься с претензией, то будут рассматривать ещё полгода.

1

@Альфа-Банк  В моем случае тоже партнер виноват?  Оставлял обращение в чате 05.05, каждую неделю одинаковые ответы, а теперь обещаете ответить до 11.07. Более двух месяцев мало, чтобы решить вопрос с начислением? Может в следующий раз продумать механику акции перед запуском, а не после обращений клиентов? Или вы преследуете умысел экономии бюджета, т.к. многие не будут обращаться за начислением?
Пора уже в приемной прикрепить в заголовке отдельную ветку со всеми косяками этого банка, чтобы новые клиенты хорошенько задумались прежде чем воспользоваться их услугами. 

5

Видимо нужно ещё одну статью написать, чтобы обратить внимание)))

1

Уточните пож-та ваши регламентные сроки на ответ. Прошло уже более 45 дней. Каждому вашему клиенту нужно писать статью на vc для ускорения ответа, т.к. по другому вопросы не решаются? 

1

Получил ответ сегодня на почту)))
"Мы получили ваше обращение № A2106112537 и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали.
В ближайшие дни мы обязательно ответим вам. Спасибо за понимание.
Команда по работе с обращениями клиентов."
Может с такой же регулярностью начислять заработную плату вашим сотрудникам из команды по работе с обращениями клиентов? Если полтора месяца не будут получат ЗП, то  задумаются о клиентоориентированности или смене места работы?))) 

2

Похоже такое слово как "репутация" для вашего банка уже давно ничего не значат. 

1

Номер обращения, зарегистрированного в вашей системе А2106112537. Этого, я думаю, будет достаточно, чтобы проверить все нюансы. 

Точно такая же ситуация и у меня. Только совершал операцию в январе при переходе по ссылке на сайт Adidas. Оставил обращение 05.05. и каждые пять рабочих дней получаю ответ, что потребовалось больше времени для разбора ситуации.  Просто смешно. Полное отсутствие профессионализма и клиентоориентированности. Зачем делать подобные акции если вы даже на своей стороне не можете отследить переход на сайт партнера по ссылке и дальнейшую покупку? Вопрос риторический)

5