Мне за операцию от 29.01.2021 у партнёра Adidas не могут кешбэк зачислить. А у вас всего лишь август))) С мая усердно и кропотливо разбираются. Даже пытались на партнёра свалить, что я не выполнил условия, а Adidas наоборот подтвердил мою правоту и перечислил кешбэк в банк, чтобы мне направить. Но видимо такие серьёзные вопросы решаются только на ежегодном правлении банка, а оно проводится 29 февраля, поэтому придётся подождать) На годовщину операции планирую статью с ответами банка и партнёра написать, вдруг это квест такой, что только через vc.ru решается проблема)))
На это скорее всего и расчёт. Реальная экономия маркетингового бюджета. Даже если и обратишься с претензией, то будут рассматривать ещё полгода.
@Альфа-Банк В моем случае тоже партнер виноват? Оставлял обращение в чате 05.05, каждую неделю одинаковые ответы, а теперь обещаете ответить до 11.07. Более двух месяцев мало, чтобы решить вопрос с начислением? Может в следующий раз продумать механику акции перед запуском, а не после обращений клиентов? Или вы преследуете умысел экономии бюджета, т.к. многие не будут обращаться за начислением?
Пора уже в приемной прикрепить в заголовке отдельную ветку со всеми косяками этого банка, чтобы новые клиенты хорошенько задумались прежде чем воспользоваться их услугами.
Видимо нужно ещё одну статью написать, чтобы обратить внимание)))
Уточните пож-та ваши регламентные сроки на ответ. Прошло уже более 45 дней. Каждому вашему клиенту нужно писать статью на vc для ускорения ответа, т.к. по другому вопросы не решаются?
Получил ответ сегодня на почту)))
"Мы получили ваше обращение № A2106112537 и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали.
В ближайшие дни мы обязательно ответим вам. Спасибо за понимание.
Команда по работе с обращениями клиентов."
Может с такой же регулярностью начислять заработную плату вашим сотрудникам из команды по работе с обращениями клиентов? Если полтора месяца не будут получат ЗП, то задумаются о клиентоориентированности или смене места работы?)))
Похоже такое слово как "репутация" для вашего банка уже давно ничего не значат.
Номер обращения, зарегистрированного в вашей системе А2106112537. Этого, я думаю, будет достаточно, чтобы проверить все нюансы.
Точно такая же ситуация и у меня. Только совершал операцию в январе при переходе по ссылке на сайт Adidas. Оставил обращение 05.05. и каждые пять рабочих дней получаю ответ, что потребовалось больше времени для разбора ситуации. Просто смешно. Полное отсутствие профессионализма и клиентоориентированности. Зачем делать подобные акции если вы даже на своей стороне не можете отследить переход на сайт партнера по ссылке и дальнейшую покупку? Вопрос риторический)
Есть возможность переводить с буфета на горячее и наоборот в личном кабинете на school.glolime.ru