Была грамотная кампания с товарами для животных. Перед показом объявлений было окно с вопросом,кто у вас: "кошка/собака/к сожалению,никого". Также при самой первой авторизации в вайфай минимальные личные данные все-таки запрашивались.
могут. просто кампания видимо так настроена была
ахах)) конечно, "лучше показать рекламу женского товара мужской аудитории, чем ее увидит 1 из 10"))))) какой грамотный подход к эффективности и бюджету :thumbsup_tone2:
Видимо, на рекламе компания зарабатывает больше.
Особенно удачно на плохо таргетированной: в начале недели мужской аудитории активно демонстрировали полоски для депиляции veet )))
Будет приятно наблюдать лет так через N, когда автоматизированный отбор "подуберет" всех этих hr-девочек с дипломом переводчика :)))
А кроме злорадства, эксперимент давно назревший, буду с интересом следить
лучше бы этот бюджет на свое тех развитие потратили