Валентин Гусев

+11
с 2014
0 подписчиков
31 подписка

Видимо частотность должна быть большая очень, чтобы бизнес модель сходилась. Интересно на сколько покупок рассчитывают в среднем на клиента за месяц и за год.

Но верю, что у самоката, зоны можно организовать более мелкие, чем у Готово

2

Рублей 60 за заказ

В Санкт-Петербурге зарплата курьера составляет 189.6 рублей в час до вычета налогов, и 165 рублей в час после вычета.

2

Ну интересно как с таким средним чеком, должна экономика сходится без инвестиций. В этом реальное отличие от стандартных дарк китчен(типа классической доставки пиццы и роллов) , которые годами на рынке. У них средний чек в районе 1000+ и там стоимость доставки курьера помещается, а как её поместить в 500 рублей, чтобы и маржа была и фудкост и лейборкост уже не понятно.

4

Да, важно писать именно экономику рабочего дня. И что за рабочую смену водитель на экономе сделает в лучшем случае оборот в 5000 - 6000 (в районе 30 заказов) , и потом из этой суммы заплатит комиссии, за бензин, за аренду машины (или амортизацию своей можно рассчитать)

Да, но это не просто сделать обычному таксисту. А если учитывать, что в том же Питере огромный процент водителей это гости из Средней Азии, то просто не возможно

Fibery.io вас перегоняет. Хотя конечно совсем разная целевая аудитория будет. Но думаю они вас опередят с точки зрения продукта.

Хотя то, что no code решения в crm нужны это точно.

Само главное что вы тестируете в конкретный момент. Надо четко разделять тест канала, тест точки конверсии, тест упаковки продукта, и так далее.

Когда мы делаем лендинг, мы тестируем канал, и немного точку конверсии.

При замене лендинга на маркетплейс, платные каналы, не сильно изменяться, поэтому тест канала вполне будет релевантный, да конверсия будет другой но расход на привлечения траффика вы уже проверите.

Интересное какие цели у вас были, для таких перемен.
Вы теперь "выглядите", немного дешевле, чем раньше.

У вас же был отличный фир. стиль и сайт приятный.
А сейчас жесть какая-то