«Доверие и желание рекомендовать товары бренда» - первый, но не единственный маркер лояльности покупателей. Высокий LTV (Lifetime Value - жизненная ценность клиента) невозможен при низком показателе повторных продаж. Лояльный покупатель - адепт, он выбирает конкретный магазин среди прочих, регулярно покупает и советует товары бренда членам семьи, друзьям, коллегам и др. Исследование Price Intelligently показывает: рост повторных продаж на 1% увеличивает доход магазина на 7%. Новые заказы, напротив, при той же динамике дают прирост продаж только на 3,3%. Неважно, где вы продаете товары - на сайте, в социальных сетях, на маркетплейсах или во всех доступных digital-каналах - взаимодействие с действующими клиентами - обязано быть частью маркетинговой стратегии. Ее мы и подсветим: расскажем, как повысить частоту повторных продаж на маркетплейсах, укрепляя лояльность клиентов.