Мы поделили работу с магазином на 3 этапа. Первый - аналитический. Без понимания, насколько предложение селлера «в рынке», стратегию ценообразования и продвижения не построить. Мы запросили у селлера список прямых конкурентов на OZON (все-таки никто не знает их лучше, чем владельцы бизнеса) и обратились к сервисам аналитики - MPStats, Moneyplace и Anabar - чтобы собрать статистику по работе продавцов обуви: цены, материалы, сроки доставки, размерный ряд, состав товарной матрицы, сезонность. Советуем вам не ограничиваться одним сервисом, если хотите найти релевантную информацию. Данные между ними могут отличаться. Кстати, в блоге Бета ПРО есть подборка проверенных площадок для аналитики продаж на маркетплейсах. Затем мы выделили из общего рейтинга продавцов ТОПовых селлеров категории, чтобы ориентироваться на их обороты. Четкое построение цели формирует список задач и служит напоминанием при отклонении от курса.