Кейс: Настройка таргетированной рекламы для школы рисования и лепки в Санкт-Петербург

Кейс: Настройка таргетированной рекламы для школы рисования и лепки в Санкт-Петербург

О проекте

Художественная студия TEXTURA - это школа академической и современной живописи, гончарного мастерства для детей и взрослых. Здесь преподают важнейшие основы изобразительного искусства: рассказывают об отношениях формы и пространства, работе с цветом, правилах композиции, учат работать с разными материалами. Среди множества направлений обучения — живопись маслом, акрилом и акварелью, основы рисунка, изображение фигуры, скульптурная лепка, эпоксидная смола и многое другое!

Задачи проекта

Работа в данном проекте велась только с таргетированной рекламой. Заказчик обратился к нам уже с оформленными социальными сетями и вел группу Вконтакте самостоятельно. Нашей ключевой задачей стала настройка таргетированной рекламы для художественной студии.

Ход работы

В начале мы проанализировали всех конкурентов в радиусе 20 км, посмотрели оформление их групп, рекламные креативы и офферы, данную информацию мы учли при подготовке собственных креативов и настройке рекламы.

Таргетированную рекламу запускали на 2 продукта: уроки рисования и лепку. Примечательно, что на первом уроке лепки можно слепить 1-2 изделия, а затем изделие остается на обжиг, после чего его забрать себе.

Бесплатное пробное занятие мы решили не делать, чтобы не привлекать неплатежеспособную аудиторию, а вместо этого сделали скидку 50% на первое занятие.

Изначально мы узнали от заказчика, что мужчины практически не посещают уроки, поэтому мы решили сосредоточиться исключительно на женской аудитории.

Сегментировали аудиторию для таргета по двум признакам:
1) Молодые девушки от 18 лет, которые рассматривают уроки для себя
2) Девушки с детьми от 25 лет, которые рассматривают уроки для своих детей

В данном бизнесе ключевым является удаленность от школы, поэтому мы сузили аудиторию по геотаргетингу до 3 км. Аудиторию получилось до 80 тыс. человек, поэтому сужать её ещё сильнее по интересам или группам мы не стали.

Креативы мы решили делать в двух стилях:
1) Местные достопримечательности, которые легко узнаваемы местным населением, обычно они работают очень эффективно
2) Креативы с детьми, которые наглядно показывают процесс работы

Результаты таргетированной рекламы для художественной школы

Всего мы запустили 4 креатива на 2 целевые аудитории, наилучшую результативность по количеству заявок принес креатив с детьми, а вот креатив с местным ТК хоть и показал хороший показатель по кликабельности - принес менее целевые заявки, поэтому от него мы решили отказаться.

В общей сложности мы получили средний результат 450 рублей за лид, что является средним по рынку в данном сегменте, при правильной оптимизации его стоимость можно снизить в 1,5 раза в первые три месяца работы. Общее количество лидов составило - 126 человек, трафик мы вели двумя способами: прямая ссылка на лид-форму и ссылка на диалог с сообществом Вконтакте. Количество сообщений практически в 2 раза превысило количество заявок, заявок - 39, а сообщений 87.

Кейс: Настройка таргетированной рекламы для школы рисования и лепки в Санкт-Петербург

Дальнейшая работа по улучшению результативности строится на следующих принципах:
1) Расширение аудитории геотаргетинга на 4 и 5 км, чтобы охватить больше аудиторию
2) Тестирование новых креативов

Итоги

Средняя цена заявки - 450 рублей.
Всего лидов - 126 человек.
Подписчики - 96 человек.
Потрачено - 56 500 рублей.

Ссылка на оригинал:

Начать дискуссию