2) Запуск конкурса1) Просьба текущей аудиторииПожалуй, самое очевидное решение. Вы можете просто попросить свою аудитории создать такой контент, например, снять обзор или оставить отзыв. Вы удивитесь, но многие сделают это бесплатно. Если количество контента будет не хватать, то можете мотивировать аудиторию скидкой или каким-то подарком.2) Запуск конкурсаТут речь скорее про прямую мотивацию аудитории. Желание получить заветный приз побуждает аудиторию делать нужные действия. Для того, чтобы достичь максимального результата от данного инструмента, важно правильно подобрать ценный приз за участие в конкурсе.3) Работа с блогерамиРаботать с блогерами вы можете по бартеру или на коммерческой основе. У блогера есть своя лояльная аудитория, которая будет активно взаимодействовать с вашим брендом. Подбирайте блогера, чья целевая аудитория максимально совпадает с вашей.4) ФрилансЕсли договориться с блогером не получается, то можете использовать биржи фриланса. Там за отдельную плата вам подготовят качественный обзор на продукт или оставят положительный отзыв.5) Самостоятельная работаТут речь скорее про то, что вы сами являетесь клиентом своего собственного бренда и можете от своего имени создать такой контент, который подхватят ваши друзья. Главное не переборщите с рекламой, люди любят живой и настоящий контент. Как вариант можно рассказать историю своего дела и попросить ваших друзей отреагировать на неё.