Юрий Шмель

+1
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

#381451 от 12 июня (и еще было много, например #621361)  Был сбой в карточке - к нам привязался конкурент и в нашей карточке стал отображаться другой товар.
и во время сбоя - мы как раз завозили товар.
в итоге, 2 месяца не могли восстановить карточку и 2 августа восстановили.
146 единиц товара попали в излишки, так как у склада отображалась неправильная карточка.
и 173 единицы товара заблокировали тоже из-за того, что у склада отображалась неправильная карточка.
излишки у вас тарифицируются по 200 р за штуку, но вроде сказали что можно будет вывезти 146 штук бесплатно. а по 173 штукам пока нет ответа.
бестселлер уничтожен.

653871 этому обращению месяц. тоже самое. сбой карточки. у нас отображается товар конкурента. Но еще можно спасти. у нас в упаковке 100 штук, а конкурент увидел, что у нас сбой и изменил карточку на 50 шт.
в итоге товар с количеством 100 штук продается у вас на сайте с количеством 50шт в карточке. 
бестселлер в процессе уничтожения... 

Елизавета,  может мне тоже сможете помочь? я вам написал в личных сообщениях.

Эх, вы еще не попадали на сбой карточки товара во время поставки! Например, конкурент пытается создать товар и указывает, что ваш товар такой же как его. Далее, конкурент меняет количество, например у вас 50 штук, а конкурент ставит 100 штук. В таких случаях часто бывает, что карточка товара, на основании которого создается - сбивается (вся информация отображается с новой карточки конкурента). И представьте себе, что вы в этот момент случайно завозите товар. Склад начинает приемку - количество не соответствует - они отправляют все в излишки, а тот товар который продавался - в блокировку. все, на ближайшие месяца три вы свой товар не увидите, а тех поддержка не отвечает.
На самом деле это частая ошибка на озон. Я торгую около года и с такой ошибкой часто сталкиваюсь. так что если вам нужно подпортить жизнь конкуренту - добавляйте товар, как уже продающийся - можете похоронить бестселлер конкурента. Тех поддержка все равно не поможет ближайшие пол года:-)

1

Уважаемые vc.ru
На сайте ozon есть интересный баг, о котором я бы хотел рассказать. 
Причем эту ошибку можно использовать против конкурентов, но эта ошибка срабатывает не всегда. можно, скажем, поменять наименование товара у конкурента в карточке, либо количество штук.
меняешь в большую сторону - клиенты недовольны и блокировка продаж.
тех поддержка - не отвечает, так что 100% вариант выкинуть конкурента.