Техподдержка Ozon Celler как отдельный вид искусства. Не отвечают, а если и отвечают, то лучше бы не отвечали

Пост будет короткий, но отлично характеризующий работу техподдержки Селлера.

2 недели назад нас заблокировали за превышение индекса цен. У нас был индекс 1.15 , максимально допустимый тоже 1.15 . Как выяснилось, индекс селлера не ограничивается на 2 цифрах после запятой. По факту там намного больше. Т.е. простыми словами максимальный индекс был 1.150000, а у нас было 1.1585757 . Виджет в личном кабинете селлера ограничен 2 цифрами после запятой, а по факту их больше. В справочных материалах это нигде не указано, так что "мотайте на ус" и не повторяйте наших ошибок.

Но речь не о блокировке...

Мы 3 дня не получали новых заказов, т.к. были заблокированы. Собирали немногие старые заказы, которые падали на несколько дней вперед до блокировки.

Блокировка закончилась, и техподдержка ожила. Почти сразу после блокировки нам отписали про то, что индекс цен имеет сотые, тысячные и т.п, К моменту разблокирования мы уже и сами до этого додумались.

Но самый уморительный ответ цитирую :

- 19 мая, 15:35

"Добрый день, Уважаемый партнер, на данный момент видим, что вы не заблокированы. Подробнее о контроле качества работы партнера:......."

Мой дар речи на пару минут пропал, просто не было слов...

Жаль конечно, что техподдержка не видит, что обращение написано 10 мая (за 9 дней до их ответа) и то, что пока они размышляли над ответом, нас уже успели заблокировать, 3 дня просидели без заказов и почти неделю уже работали в обычном режиме.

Какой опыт мы вынесли:

1. Ваш индекс цены 1.15 всегда больше максимального в 1.15 . Так, что считайте, что максимальным индексом 1.14 .

2. Техподдержка имеет специфическое чувство юмора и нулевую мотивацию хоть как-то помогать вам. Рассчитывайте на себя.

1919
15 комментариев

Здравствуйте! Личный кабинет LoL&Smile, правильно понимаю?

2
Ответить

Да, верно

Ответить

Классика жанра. У меня несколько тикетов есть похожих, когда отвечали уже постфактум после а не во время проблемы.

1
Ответить

В итоге прошло пару дней. За это время отписала техподдержка, задала пару размытых вопросов и ничего не изменилось. 

1
Ответить

Ну шо-ж, получил ты на свою хитрую жопу винт с левой резьбой. Не стоит плакаться, в следующий раз думать будешь, прежде чем с ценами хитрить. 

Ответить

Никто не хитрит с ценами. Вы видимо не разобрались в вопросе. Дело в чём:

Озон ставит минимальную комиссию (условно 75р) и доставку (условно 75р). В сумме 150 рублей. Плюс у товара есть закупочная цена. В итоге, чтобы продавать не в убыток нужно в стоимость товара закладывать 75р+75Р+закупочную цену+накладные расходы, аренду и т.п.

А ссылается он на условные Беру, Вайлдбериз, где минимальной комиссии нет и платы за доставку тоже.

Т.е. на Беру мы выставим товар, условно, за 100р, 11% комиссии заплатим и всё.
Тут мы выставим товар за 100р, заплатим 150р комиссии. 
Отсюда и индекс 1.15 . Кстати, с этим вопросом мы разобрались,  индекс 1.02 на данный момент.

По этому фразу "с ценами хитрить" считаю необоснованной.

Вопросов к комиссии Озон нет , их дело ,как хотят - так и крутят. Вопрос в том, что техподдержка либо "издевается" над селлерами, либо у них есть условные 30 секунд на ответ 1 продавцу, и из-за этого они не могут нормально подробно ответить, тщательно разобравшись в вопросе. 

И второй вопрос был в том, что индекс цен имеет тысячные доли, о существовании которых можно только догадаться, т.к. о них нигде не сказано.

1
Ответить

Доброе утро ) Это ж классика OZONa ))

Ответить