Техподдержка Ozon Celler как отдельный вид искусства. Не отвечают, а если и отвечают, то лучше бы не отвечали
Пост будет короткий, но отлично характеризующий работу техподдержки Селлера.
2 недели назад нас заблокировали за превышение индекса цен. У нас был индекс 1.15 , максимально допустимый тоже 1.15 . Как выяснилось, индекс селлера не ограничивается на 2 цифрах после запятой. По факту там намного больше. Т.е. простыми словами максимальный индекс был 1.150000, а у нас было 1.1585757 . Виджет в личном кабинете селлера ограничен 2 цифрами после запятой, а по факту их больше. В справочных материалах это нигде не указано, так что "мотайте на ус" и не повторяйте наших ошибок.
Но речь не о блокировке...
Мы 3 дня не получали новых заказов, т.к. были заблокированы. Собирали немногие старые заказы, которые падали на несколько дней вперед до блокировки.
Блокировка закончилась, и техподдержка ожила. Почти сразу после блокировки нам отписали про то, что индекс цен имеет сотые, тысячные и т.п, К моменту разблокирования мы уже и сами до этого додумались.
Но самый уморительный ответ цитирую :
- 19 мая, 15:35
"Добрый день, Уважаемый партнер, на данный момент видим, что вы не заблокированы. Подробнее о контроле качества работы партнера:......."
Мой дар речи на пару минут пропал, просто не было слов...
Жаль конечно, что техподдержка не видит, что обращение написано 10 мая (за 9 дней до их ответа) и то, что пока они размышляли над ответом, нас уже успели заблокировать, 3 дня просидели без заказов и почти неделю уже работали в обычном режиме.
Какой опыт мы вынесли:
1. Ваш индекс цены 1.15 всегда больше максимального в 1.15 . Так, что считайте, что максимальным индексом 1.14 .
2. Техподдержка имеет специфическое чувство юмора и нулевую мотивацию хоть как-то помогать вам. Рассчитывайте на себя.