Техподдержка Ozon Celler как отдельный вид искусства. Не отвечают, а если и отвечают, то лучше бы не отвечали

Пост будет короткий, но отлично характеризующий работу техподдержки Селлера.

1919

Ну шо-ж, получил ты на свою хитрую жопу винт с левой резьбой. Не стоит плакаться, в следующий раз думать будешь, прежде чем с ценами хитрить. 

Ответить

Никто не хитрит с ценами. Вы видимо не разобрались в вопросе. Дело в чём:

Озон ставит минимальную комиссию (условно 75р) и доставку (условно 75р). В сумме 150 рублей. Плюс у товара есть закупочная цена. В итоге, чтобы продавать не в убыток нужно в стоимость товара закладывать 75р+75Р+закупочную цену+накладные расходы, аренду и т.п.

А ссылается он на условные Беру, Вайлдбериз, где минимальной комиссии нет и платы за доставку тоже.

Т.е. на Беру мы выставим товар, условно, за 100р, 11% комиссии заплатим и всё.
Тут мы выставим товар за 100р, заплатим 150р комиссии. 
Отсюда и индекс 1.15 . Кстати, с этим вопросом мы разобрались,  индекс 1.02 на данный момент.

По этому фразу "с ценами хитрить" считаю необоснованной.

Вопросов к комиссии Озон нет , их дело ,как хотят - так и крутят. Вопрос в том, что техподдержка либо "издевается" над селлерами, либо у них есть условные 30 секунд на ответ 1 продавцу, и из-за этого они не могут нормально подробно ответить, тщательно разобравшись в вопросе. 

И второй вопрос был в том, что индекс цен имеет тысячные доли, о существовании которых можно только догадаться, т.к. о них нигде не сказано.

1
Ответить