Влад Гуляев

с 2020
1 подписчик
16 подписок

Я то умник, да) Чтоб ты знал - у каждого фактора свой вес может быть.
Ты хоть через секунду доставляй со своего DBS магазина- ты все равно при большой разнице в цене байбокс не заберешь.

Ты в байбоксе маркетплейса и так не покажешься если у тебя цена высокая относительно других цен на площадке.

Пример как новость писать не надо)
Видимо, Маркет теперь будет отправлять информацию продавцам площадки о падении продаж из-за завышенной относительно других мест покупки цены

Хоть кто то на этой площадке рассуждает здраво)
Малый бизнес в РФ- это выжившие дурачки, которые не хотят развиваться и вечно в поисках новой тени чтобы туда прислониться.

2

Семилетнюю войну начали не мы, но она прекрасно иллюстрирует неправильность вашего тезиса, что русская армия может только обороняться (или воевать "за правду").

Про османский Крым- смешно. В русско-турецких войнах последовательно менялись озвученные цели, задачи, явные и неявные противники. Учите историю.

Про Северную войну- при Петре никто не говорил про восстановление территориальной целостности и тп. Речь шла о союзнической помощи полякам и датчанам, а не о возвращении Ингерманландии.

В общем и целом- не тасуйте историю под задачу доказать свой тезис

Северная война, русско-турецкие войны, Семилетняя война (первое взятие Берлина русскими войсками)...
Учите историю прежде чем голосить
Про стоять насмерть- наверное, от нефиг делать стоял насмерть Порт-Артур (на Ляодунском полуострове- ну никак не средняя полоса России).

РТК - это сленговое название ростелекома в телеком-среде.
Я не юрист, но знаю юр практику по поднятому вами вопросу.
Пользоваться определенной технологией для доступа в интернет- только ваш выбор, никакой монополии тут нет.
У ростелекома есть возможность использовать свое, незалоченное оборудование (сам пользовался) на ADSL, FTTB и PON.
Про DOCSIS вы просто ноете и врете что оборудование есть только у Ростелекома (знаю региональных провайдеров, которые предоставляют такие услуги).

Подключайтесь к тому же Ростелекому по ADSL и ставьте свой модем (и не начинайте пороть чушь что в вашем доме есть коаксиальный кабель для телевидения, но нет телефонного).

1

Вы не хотите платить за аренду, но при этом не хотите покупать оборудование самостоятельно. Оператор связи в чем виноват? Услугами связи вы можете пользоваться, монополии здесь нет. Если продраться сквозь ваш поток сознания, то можно сделать вывод что РТК приплюсовал аренду модема к стоимости услуг (т.к. действительно оборудование в РТК пришивается к лицевому счету абонента). С юридической точки зрения это не гуд, тк аренду должен был платить человек, изначально заключивший договор. Но с практической- заберут у вас модем (вернее вы сами его сдать должны) и на этом все, разбирайтесь с интернетом сами.

1

Я искренне надеюсь что вы сами верите в то, что делаете.
Потому что на этом ресурсе полно "маркетологов", которые банально потакают "влажным" мечтам малого бизнеса в поисках новых клиентов.

"И если говорить про рекламные каналы, то никогда не понимал людей, которые рвутся туда куда и все. Если рекламный канал уже стал мейнстримом, то там вы не получите качественного скачка. Маркетплейсы, Вконтакте, Директ - не дадут вам стать лидером."

Понятно, еще один искатель голубых океанов, который не может или не хочет качественно разобраться в популярных площадках и лезет на условные E-Katalog

Довод про поражение в Финлядии, которое спровоцировало нападение, дико спорный.
Тот же Гудериан проходил переподготовку в Казанской танковой школе и прекрасно знал про уровень подготовки Красной армии.

Можно утверждать, что не сверни СССР НЭП и перейди на рыночный социализм- и немцев бы попридержали на привязи вместо создания заслона от коммунистов.


Про меньшинство- в любом социуме есть привилегированное меньшинство. Вопрос только в доступности социальных лифтов. В вину СССР можно поставить позднюю выдачу паспортов в селах, но никто не ограничивал возможность пойти по партийной линии.

Как говорили в так нелюбимом вами совке- у вас мелкобуржуазное представление о мире.
У Союза были только внутренние ресурсы для индустриализации- не было возможности гнать ткани в Индию, опиум в Китай.
История рассудила что более человеколюбивое государство в лице Российской империи не пережило Первую Мировую, а менее сентиментальная Советская вторую пережила не смотря ни на что.

Индустриализация, коллективизация и тп многим судьбы сломала- да вот только всем хорошим ты останешься только если ничего вообще делать не будешь.

Сейчас правительство прямо говорит - никто не допустит 1917. Николай допустил и в итоге канонизирован. Теперь вопрос- как бы он остался в истории подави протесты?

Думаю, ответ очевиден - остался бы как Николай Первый.
Все бы поныли о реакции и даже бы не узнали про то, как Россия могла бы кровью умыться.

Вы все вместе накидали в одну кучу.
Чтобы не вернулись коммунисты- проводили такую извращенную приватизацию, с которой нам действительно помогали консультациями западные партнеры. Почитайте/посмотрите воспоминания Гайдара и Чубайса.

Из вашего же комментария можно сделать вывод, что Евросоюз и США раздавали деньги на создание среднего класса в России

1

Смарт-баннеры поддерживают и услуги, не только товары (не правы что для магазинов)

Статья на уровне человека, который запускал кампаний 10 в интерфейсе Директа.
РСЯ не подходит к нише - бред
Развлекательные площадки минусовать- бред

Ничего про использование автостратегий не сказано
Ничего про разделение кампаний/групп объявлений/условий нацеливания
Ничего про смарт-баннеры (которые только в РСЯ показываются - товарную галерею уже убрали

Развитие личного бренда написавшего, но выкупят статью только чайники)

1

Меня забавляет как вы, доказываю свою точку зрения, сильнее себя закапываете)

И самое веселое- на личности вы начали переход, а сейчас меня в этом упрекаете- дворовый уровень споров.

За слова надо отвечать -даже в интернете.

Результат в продажах дает наполнение воронки, которое происходит на разных этапах- учите матчасть.

P/s У меня была задача закопать вас как специалиста- вы это сделали сами) И еще рейтинг сняли)))))

Ответ из разряда "Я вас не понял- значит вы тупой")))

1. Ваш пост:
"Почему Яндекс платит бОльшую комиссию на запуск медийной рекламы? От 8%?

Потому что она не продает, она формирует узнаваемость бренда. Ее не просчитать. Черный ящик."

Просчитать показы- мастер отчетов.
Посчитать конверсии- метрика для медийки (просмотр и конверсия).
Посчитать рост брендового трафика- бренд лифт.

Не перевирайте) Смешно с вашей безграмотностью говорить о моей неопытности)

2. Ваш пост:
"Если все так круто, почему тогда стоимость лидов растет из года в год? Почему аукцион в директе перегрет и клики, по некоторым словам, достигают 1000 рублей за клик? Почему Яндекс испугался ручной настройки и хочет приучить нас нажимать одну кнопку?"

Аукцион перегрет- расширяйте семантику и используемый инструментарий.
Если что то "неконвертит"- у вас руки кривые.
Это как говорить что топор криво дерево рубит.

3. Добавлю- смешон именно от вас вопрос про комиссию агентствам.
В чем ваша ценность как специалиста? С такими рассуждениями как в этом посте вас заменит любая девочка через полгода работы в нормальном агентстве.

За что платить площадке именно вам?

1

Всегда так смешно читать набросы в сторону автоматических стратегий, РСЯ и медийки, которые только показывают некомпетентность написавшего.

1. Для медийки есть Метрика для медийной рекламы с отдельным отчетам для post-view конверсий (если уж требуем performance-результат).

2. Более дорогая цена клика обеспечена как правило высокой конкуренцией в аукционе - и это зависит от конкурентов. Чтобы эффективно с этим работать нужно тестировать неочевидные инструменты - гиперлокальный таргетинг, look-aLike и тп.

3. Для использования автоматических стратегий нужно знать условия, в которых они эффективно работают- минимальное число конверсий в неделю,  цену конверсий и недельный бюджет.

Веселят статьи, когда агентство пишет откровенную ересь и муть про инструменты, с которыми не умеет работать)

Неужели с таких статей получаете клиентов?
Как вы аккредитацию проходите?

Начать хотя бы с того, что Яндекс не позволял блокировать рекламу только на своих площадках (а не злой алгоритм обходил запрет на площадки).

А уж как вы LaL оцениваете... Просто без комментариев.