Roman Khegay

+15
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Есть ONY – https://ony.ru
Есть Pentagram – https://www.pentagram.com
Есть Répina branding – https://repinabranding.ru

У всех есть награды, у всех есть упоминания в СМИ.

Вот только ONY сделали Яндекс Такси, Pentagram сделали MasterCard, а Répina сделали Equre и маскота Пятёрочки.

От брендинга ONY веет свежестью и новым подходом. От Pentagram просто воняет на весь мир стабильным и качественным дизайном.
А вот от работ Répina попахивает вторичностью и проплатой.

Equre – какие-то средства для полостей рта, сделанные каким-то дантистом. Ни сайта, ни истории. Брендинг – работа в вакууме, которая хороша только на рендерах. А маскота, скорее всего, делали из под палки заказчика, ибо нарисовать смайлик и вхуячить листик с логотипа – не есть разработать маскота.

В общем, всё это интересно, конечно. Статья, возможно, и была бы интересна, если бы не читалось между строк: мы хотим клиентов привлечь. 

11
Ответить

Тогда объясните, пожалуйста, почему регистрация в Инвестициях привязана к гражданству? 
Есть ли вариант работать в приложении нерезиденту РФ?

Ответить

"При переводе с Kaspi Gold на карту другого банка Казахстана комиссия составляет 0,95 % от суммы перевода, минимум 200 тенге."
via https://kaspi.kz/guide/gold/transfers/card_to_card/q2134/#q2139

В Англии мучались с переводами из КЗ в Англию? Или внутри Англии? 

Ответить

Вы про какие банки? 
Каспи, который забрал всех физиков, но не смог в юридический сектор? 
Форте, который тоже Каспи?
Халык, который, аналогично Сберу, начал скупать всё, что можно скупить (я про Казком)?
Жусан / Цесна / АТФ – я вообще молчу, слияние и ребрендинг не спас

Мобильные приложение отвратительные. Даже после обновления Форте и Хоумбанка. 
Каспи до сих пор не подключил Apple / Samsung Pay. 

Если сравнивать по комиссиям и скорости операций – зарубежные банки на голову выше. 

Ответить