ку
Рендеры не для России просто)
При всём уважении покиньте чат, Вас эта ситуация не касается.
Попробуйте вернуть в офлайн магазине не ту, или ношеную обувь, хоть на следующий день после покупки, думаю Вы "приятно" удивитесь тому, что вам скажут
Интересно, а что с отечественным вариантом))
Буквально на днях, проторчал возле пункта выдачи около 30 минут, пришёл сотрудник, и начал угрожать за то что я снимаю видео))
Обещал создать проблемы))) в итоге просто молча выдал посылку))
В целом по сервису, раньше было лучше, сейчас посылки вялятся на складе по две недели, покупки пришли все мятые будто ими играли в футбол, настаивают на том что бы посылку с однотипным товаром разбивали на несколько, я посылку не разбил, дождался всех покупок, по уже сформированному отправлению и вуаля, всё улетело)))
"Согласно общему правилу, 5 и более экземпляров одного и того же наименования товара считается коммерческой партией."
У всех всё не очень хорошо в этом сегменте...