Какая дичь) кто будет в ответе за те "советы", которые человеку дадут на этом сервисе? Это квалифицированные психологи? А если человеку после этого станет еще хуже вплоть до депрессии и самых плохих исходов? А что будет чувствовать сотрудник, которому может написать человек, условно желающий выпилиться? Как он ему поможет и что будет чувствовать, если не поможет?
Ну вы же понимаете, что в такие сервисы зачастую и пишут люди, которым не с кем поговорить о серьезных проблемах, люди с психическими отклонениями и так далее. Никто им этого не запретит. А думаю сотруднику, которому напишет человек, желающий выпилиться, мало поможет фраза "ну блин, забей, мы ж не приложение для психологической помощи".
Если вы делаете что-то для поддержки и общения с сотрудниками (а не между пользователями), то будьте готовы к жестким последствиям и ответственности за то, что вы говорите.