Первая — колл-центр, который обрабатывает вопросы гостей по использованию программы лояльности, реже — запросы от самих ресторанов. Вторая — специалисты службы поддержки, которые работают в режиме 24/7, с графиком дежурств по ночам, в праздники и выходные. У них хорошая экспертиза по продукту: сотрудники второй линии способны решить большую часть типовых заявок на своем уровне. Они никогда не уйдут с площадки, пока не устранят проблему. «Пару лет назад 1 января в 12 ночи у нас “лег” сервис. И наш тогдашний техлид Александр Югов сидел и разбирался, в чем причина — при том, что он не был дежурным, а поломка не была связана с продуктом, за который он отвечал. Он просто пришел и докопался до сути проблемы. А наш QA Алексей Воробьев помогал команде удаленно, даже когда у него были проблемы со здоровьем, потому что понимал, что без него мы не выпустим релизы для клиентов. Мы очень гордимся, что он прошел этот сложный для себя путь вместе с нами», — вспоминает Алексей Клоц.