Да, как уже написали выше, весь процесс (что пресейл, что на старте работы) проводится в формате интервью. Никакой почты потому, что как тоже верно заметили, брифинг по почте не работает. Клиент справедливо не чувствует вовлечения и ощущает себя "одним из очередных клиентов этого одного из очередных агентств" :)
Так к чему это я. Да, интервью, преимущественно с видео. Для крупных проектов только личная встреча на пресейле и 2-3 дня плотных встреч аналитика и/или арт-директора на старте работ. В конце концов, вовлечь клиента в процесс - это основная задача на старте. Всем от этого будет только лучше )
Зачитался! Помню, что когда начинал работать в диджитале, очень хотел пойти к вам на панкланч, но стеснялся ибо "ничего не знаю". А когда перестал стесняться, панкланчей не стало ))
К сожалению редактора победила грамматику.
Ответственно заявляю, что это не так. Тендер на редизайн этого сайта не объявлялся(во всяком случае нам о нем известно не было).
Спасибо за вопрос. Тут речь идет о тех сотрудниках, чьи процессы так или иначе пересекаются с сайтом. Понятно, что не все комментарии стоит воспринимать как сигнал к действию. Сравнение с хирургом не совсем корректное, впрочем и хирурги консультируются с коллегами из смежных областей :)