Так условия возврата соответствуют закону по защите прав потребителей. За товар ненадлежащего качества возвращается и стоимость пересылок и стоимость Изделия.
А за товар надлежащего качество возвращается всегда только стоимость товара, пересылка идёт за счёт потребителя.
Сети просто приучили покупателя, что можно за доставку надлежащего качества не платить, но в моно согласна, так мало кто работает.
у нас продажа ножей. их мы уже пытались через фейсбук, ставили метку на продажу. только лопату пропустили))))
К сожалению, если ты продаешь в России и у тебя есть все сертификаты. Им все равно
У СдЭка есть чёрный список покупателей в личном кабинете. Там по номеру телефона можно проверить, сколько забрал клиент, сколько вернул.
Вообще было бы круто иметь сторонний сервис, который с помощью апи прикручиваешь на сайт и он сразу даёт рейтинг покупателя при оформлении. Но как я понимаю, тут вся проблема в том, что нельзя делиться личными данными клиентов .
Но если бы была единая база от всех магазинов…
Всегда было странно, рейтинг продавцов это норма и хорошо) а рейтинг покупателя неизвестен