Поэтому никога ничего не открывала в Тинькове
Алена Владимирская на днях сказала про эту тему всё (цитирую по FB):
"Обьяснюсь. В чем единственная задача hr в компании? Нет, не помогать людям. А в том, чтобы люди приносили максимальную пользу бизнесу. Причём, добровольно, то есть за минимальные деньги
Ровно поэтому, например, Google когда-то строил прачечные и детские сады и кормит бесконечно вкусно всех сотрудникрв бесплатно и даже наливает. Не потому что вас любит - хотя, конечно, заявляет именно так. А потому что: 1 так в компанию стремятся лучшие; 2 и они бесплатно перерабатывают 8 часов (а переработки в мире у итшников дико дороги).
То есть у hr задачи простые: к нам должны за минимально возможный прайс (тут и стоимость подбора, и стоимость ФОТа) приходить лучшие, они должны максимально эффективно работать, они должны приводить лучших сотрудников сами, они должны развиваться как нужно компании и они должны вовремя уходить, не требуя огромных отступных. Все.
Найм = Pабство
Рабство
Курьеры - рабы. Идти некуда. Яндекс пользуется. Отжимает людей до лоскутов.
Натужная дойка арендаторов : ))
Вся экосистема тинькова валится камнем вниз, включая управление 29-м сентября - аварией, отрубившей абонентам связь, на тинькоф мобайле
Медицина
Исчерпывающе. Это всё, что нужно знать про горе-илона
Много пользователей 24/7 ищут альтернативу авито - активно неудобный сервис
А при слове 'подарок' в исполнении озона-банка - бежать роняя тапки
При слове 'бесплатно' надо делать ноги. Быстро.
Ахтунг. При оформлении этой очередной карты, ОЗОН навязывает подписку Premium. Без спроса. Называет "подарком". После скандала ответили, что "подарок" с автоматическим отключением. Попросила "подарок" оставить себе. Предложили потратить еще своего времени, чтобы отключить его. Ощущение как от цыган. "Бойтесь данайцев" ...
Закрыла пакет услуг в Альфе - следила как за наперсточниками.
Это главные рабовладельцы