Тинькофф SWIFT перевод длинной в 1 месяц. Потерялись ваши деньги — ищи сам

Добрый день. Вот и меня постигла та же участь, что и многих клиентов банка. Денежные средства отправленные через SWIFT уже месяц, как находятся непонятно где. Банк отказывается осуществлять какую либо деятельность в разрешении ситуации, при этом всю ответственность перекладывает на клиента.

Здравствуйте.

Нам очень важно всегда оказывать всю возможную помощь для наших клиентов, чем мы и занимаемся. В случае с переводом, мы можем направить запрос на поиск платежа, что мы и сделали, ответ нам так и не поступил. Повлиять на работу банка-корреспондента мы не можем, несмотря на большое желание.

В случае SWIFT-перевода, есть не только наш банк-корреспондент, но и банк-корреспондент получателя, в этом случае на путь перевода мы также повлиять не можем, перевод все еще находится в IRVTUS3NXXX и сейчас остается только ждать.

В работе мы всегда давали ответы в кратчайшие возможные сроки, при этом ошибок с нашей стороны не было, мы отправили всю возможную информацию по переводу.

1
Ответить