правильно понимаю, вы объедини три таблицы в одну, добавили графики и это заняло три недели. и как вы этим увеличили прибыль компании?
обычная суброгация
интересно вы говорили бы также, если эта компания была бы ваша?
нужно на каждую тему ставить таблички? включи фары, проверь тормоза, настрой зеркала. если у человека есть права, он должен об этом помнить всегда
а кто-то поддержит морально в общении с делимобилем после аварии?
ну теперь то все наладится!
«С учетом сколько вы отвечали теперь корректно ситимобил вернуть»
*Ответили через 25 минут*
Выглядит как просто поиск повода списать затраты на ситимобил за свой же косяк
Думаю, вероятность, что сотрудник скажет об окончании задачи в офисе намного выше, чем на удаленке. В офисе ему просто будет нечем заниматься и это будет заметно. Дома у него есть миллион дел, которыми он займётся помимо работы.
консультация, звонки, тоже часть работы, нет?
а с чего работодатель должен оплачивать время полного рабочего дня, если сотрудник выполняет свои обязанности, скажем за 5 часов в день? в таком случае, оплата работы должна быть пропорционально отработанному времени. Проблема в том, что на удаленке сотрудник в 90% случае не скажет, что задачу он выполнил быстрее.
VTime
в этом согласен, да
Увольнять человека за ошибку не считаю правильным - на ошибках учатся, если это конечно не десятая похожая ситуация в практике. Будет компания отвечать за слова своих сотрудников или нет, полностью зависит от политики компании и руководства.
Школы и детские сады меня не интересуют, парковки вроде стоят) спрашивал на каком расстоянии от ЖК будет строиться дорога. Ответом было "Мы используем современное монолитное строительство, дома отливаются прямо на стройке, благодаря чему в домах отличная шумо- и теплоизоляция, а в квартирах устанавливаем двухкамерные стеклопакеты. Абсолютно никакого шума с улице в квартире не будет."
правда думаете, что все разговоры с менеджером необходимо документировать и заверять?
считаю, если ты младший менеджер и тебе задали вопрос, ответ на который ты не знаешь, то следует взять паузу и уточнить информацию у старшего менеджера, а не раскидываться словами и обещаниями. думаю, это было намерено, чтобы не терять клиент, вдруг и так пройдёт.
соблюдение своих обещаний, либо, если ситуация не позволяет, предложение схожих своим обещаниям условий
обман со стороны компании ещё до подписания документов. договариваешься с менеджером о скидке, а в момент согласования договора оказывается, что скидка не применяется. @ПИК разве компания не должна отвечать за действия своих сотрудников?
Игорь Александр
Вы крутая компания, поздравляю! Жаль, что не получилось с вами поработать в части автоматизации :(