Попал в идентичную ситуацию.
Нахожусь за границей, Мегафон без предупреждения заблокировал номер. Отличная клиентоориентированная политика.
Теперь Мегафон предлагает, чтобы я или нотариально доверенное лицо обратился в офис.
@МегаФон разве это клиентоориентированный подход? Я понимаю, что вам не выгодно если номер не используется и вы не получаете доход.
Но если затем по номеру всё же приходит человек и просит его вернуть и будет вновь им пользоваться, зачем вставлять палки в колёса и просить оформлять доверенности и прочее? Почему нельзя просто вернуть номер ? Помоему это проще как для компании, так и для клиентов.
«Снизили время ожидания ответа. Раньше водители ждали ответа оператора по телефону по несколько минут. С ростом количества звонков время ожидания могло увеличиваться. Сейчас бот отвечает моментально. Если нужно, сотрудник приходит в чат через 2–5 минут после запроса»
Теперь Водитель тратит 10-15 мин, чтобы понять как работает бот😂
А потом звонит оператору (ну или оператор ему сам позвонит)👍
Знаете в чем проблема всех ботов?
Главный вопрос: кому вообще нужен Новый бот?
1) водителю?
Водитель должен сидеть и тыкать кнопки, разбираться с инструкциями. А зачем ему это? Ему проще позвонить оператору.
2) компании?
Изначально было озвучено цитирую
«Компания оказалась перед выбором: расширять штат операторов и тратить на это огромные деньги или вложиться в чат-бот.»
А потом ниже вы пишите, что бот - это постоянно меняющийся продукт, который требует ресурсов разработчиков и финансовых.
Вы пробовали посчитать: что дешевле - нанять дополнительных людей или разработать бота? (Не забываем про за разработчика, хранение бота, поддержку, тестирование , коннекторы и т.д.) Что-то подсказывает, что нанять людей в call center проще
Отдельно улыбнуло, цитирую: «Изначально, когда водитель завершал сессию общения с ботом, ему приходило сообщение с просьбой оценить консультацию по шкале от 1 до 5. Вскоре мы отказались от этого подхода, так как выяснилось, что такая оценка довольно субъективна.»
Ну да))) оценка может быть либо хорошей - ее будем учитывать, ну или субъективной(тогда не будем). А бывают ещё какие-то оценки, кроме субъективных?😂😂😂😂😂😂👍
Особенно сейчас, в условиях COVID-19, "посещение офиса" не принесет никому пользы.