Роксана Лукашик

+14
с 2020
6 подписчиков
86 подписок

Я про то, что вот есть дизайн проект. Красиво, но стол абсолютно для ребенка- первоклашки не подходит.
Вы делаете правильные столы для ребенка - растущие, функциональные и т.д. Это круто и здорово!

Я про то и говорю, что сейчас выбираю парту для ребенка и упираюсь в то, что либо красиво, либо правильно (полезно для спины, письма, функционально и т.д.).
Отсюда и негодование(

а я про недорого не говорила))
ну красиво, то что хоть как-то вписывается в тренды современных дизайны-проектов)

Актуальная для меня сейчас тема. Один вопрос, ну почему они так выглядят все неприглядно?((
Тут либо красиво, либо полезно?
А красиво и полезно хоть кто-то придумает уже? Сделайте это, пожалуйста)

Не хватает сервиса для автоматизации - https://albato.ru/, который как раз поможет передавать данные из одной системы в другую, которые перечислены выше и не только. В albato доступно 400+ интеграций)

11

Полезная статья. Если необходимо автоматизировать VK с CRM системами для загрузки аудиторий, настроить импорт лидов из Vk и myTarget можно использовать https://albato.ru/

В Альбато подготовили гайд по возможностям автоматизации работы с ВКонтакте, MyTarget, Яндекс Директ. Можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1UzexZhXXVCZpLU6FznJ2213tELEE4Wg1/view

Круто, хорошая подборка. Можно добавить ещё Albato, так раз не хватает категории - "Сервисы автоматизации", чтобы можно было настраивать интеграции между этими сервисами.

https://albato.ru/

Алексей, для решения этой задачи они использовали no-code сервис albato.ru. У нас есть интеграции с 1С и другими различными сервисами.

2

В кейсе мы раскрыли возможности no-code автоматизации процессов через Albato для бизнеса, который связан с замерами в офлайне.

Мы не описывали абсолютно все задачи клиентов, которые решаются с помощью CRM, которая указана в кейсе. Выбор системы зависит от полного стека задач и пожеланий клиента агентства Nikolaev Group.

Не всегда решения, которые предлагаются системой полностью закрывают все потребности для решения всех задач. Тем более в случае с данным кейсом, где нужно учитывать уровень владения гаджетами среди работников - замерщиков, всем удобно по-разному получать уведомления, отмечать замеры.

Чтобы автоматизация работала, nikolaev group настраивают интеграцию с календарем, amoCRM, смс и вотсап уведомлениями и решения выбирают под запросы клиента.

По поводу подбора более удобной системы - то, часть сервисов предоставляют прямые интеграции между платформами, но чаще всего они не гибкие. В Albato же есть инструменты фильтрации данных, удаление дубликатов, парсеры значений, математические операции и еще много других инструментов, которые помогают самостоятельно создать гибкие интеграции с помощью no-code