Я про то, что вот есть дизайн проект. Красиво, но стол абсолютно для ребенка- первоклашки не подходит.
Вы делаете правильные столы для ребенка - растущие, функциональные и т.д. Это круто и здорово!
Я про то и говорю, что сейчас выбираю парту для ребенка и упираюсь в то, что либо красиво, либо правильно (полезно для спины, письма, функционально и т.д.).
Отсюда и негодование(
а я про недорого не говорила))
ну красиво, то что хоть как-то вписывается в тренды современных дизайны-проектов)
Актуальная для меня сейчас тема. Один вопрос, ну почему они так выглядят все неприглядно?((
Тут либо красиво, либо полезно?
А красиво и полезно хоть кто-то придумает уже? Сделайте это, пожалуйста)
Не хватает сервиса для автоматизации - https://albato.ru/, который как раз поможет передавать данные из одной системы в другую, которые перечислены выше и не только. В albato доступно 400+ интеграций)
прекратил продажи и тех.поддержку на территории России https://sendpulse.com/ru/blog/sendpulse-suspends-sales-in-russia
информация из их блога
Полезная статья. Если необходимо автоматизировать VK с CRM системами для загрузки аудиторий, настроить импорт лидов из Vk и myTarget можно использовать https://albato.ru/
В Альбато подготовили гайд по возможностям автоматизации работы с ВКонтакте, MyTarget, Яндекс Директ. Можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1UzexZhXXVCZpLU6FznJ2213tELEE4Wg1/view
Круто, хорошая подборка. Можно добавить ещё Albato, так раз не хватает категории - "Сервисы автоматизации", чтобы можно было настраивать интеграции между этими сервисами.
спасибо!
Алексей, для решения этой задачи они использовали no-code сервис albato.ru. У нас есть интеграции с 1С и другими различными сервисами.
В кейсе мы раскрыли возможности no-code автоматизации процессов через Albato для бизнеса, который связан с замерами в офлайне.
Мы не описывали абсолютно все задачи клиентов, которые решаются с помощью CRM, которая указана в кейсе. Выбор системы зависит от полного стека задач и пожеланий клиента агентства Nikolaev Group.
Не всегда решения, которые предлагаются системой полностью закрывают все потребности для решения всех задач. Тем более в случае с данным кейсом, где нужно учитывать уровень владения гаджетами среди работников - замерщиков, всем удобно по-разному получать уведомления, отмечать замеры.
Чтобы автоматизация работала, nikolaev group настраивают интеграцию с календарем, amoCRM, смс и вотсап уведомлениями и решения выбирают под запросы клиента.
По поводу подбора более удобной системы - то, часть сервисов предоставляют прямые интеграции между платформами, но чаще всего они не гибкие. В Albato же есть инструменты фильтрации данных, удаление дубликатов, парсеры значений, математические операции и еще много других инструментов, которые помогают самостоятельно создать гибкие интеграции с помощью no-code
@Евгений Делюкин , добрый день! Как можно с вами связаться? Есть вопрос
В любом случае - молодцы)