Дмитрий Павловский

+112
с 2020
6 подписчиков
29 подписок

К сожалению, на сегодня у WB и Ozon нет конкурентов...

Сбер - по одежде им еще долго развиваться, в самом начале пути.

на Яндекс Маркет - мы поставили, но там 1% продаж от WB и абсолютно тупая система управления + реклама не работает.

Авито - не наш вариант.

2

И к вопросу, почему мы не ушли... Потому, что маркетплейсы убили малый бизнес, и на ваш сайт с продукцией бренда, вы никак не получите трафик, даже при использовании рекламных систем. А открывать магазин за 5.000.000 - 10.000.000р начинающему бренду не так просто.

2

"Вы также можете их шить рядом в Китае" 😂👌🏻

Что бы закрыто вопросы по поводу собственного производства, вот скрин с камера наблюдения (сейчас вечер и сотрудников нет), а так же ссылка на сертификат, который выдается нам, как производителю, там указан адрес производства: https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate/view/3359814/manufacturer

1

Да, это интересно, что Вы в реальности это увидели 😎

Да, думаю эта футболка уже была до этого у другого покупателя… Вообще подмена возможна не только покупателями, но и сотрудника и ПВЗ.

Странно, что до сих пор никто не позаботился о камерах в ПВЗ. Ни только в клиентской части, но и на стороне закулисья ПВЗ.

Этот беспредел будет до тех пор, пока не будут делать качественную приемку от продавца и так же от покупателя, когда он возвращает товар после примерки 🤷🏻‍♂️

Жаль добропорядочных покупателей, ведь они тратят свое время, и потом получают полное разочарование 🥲

Как вы объясните скрины, которые предоставил покупатель?

И почему вы не выдаете квитанцию на ПВЗ о получении материальных ценностей в виде телефона, который стоит более 100к?!

Почему теперь покупатель должен доказывать, что он не верблюд?! 🐪

1

Если бы Озон не вернул деньги, то это была бы уже ОПГ

Озон - конченные! Не выполняют свою работу и перекладывают свою ответственность на селлеров! Когда государство начнет контролировать беспредел маркетплейсов?! У них там 90-е! Пользуются монополией, вытирая ноги об тех, кто приносит им деньги!

Что и следовало ожидать)
"Мы всё понимаем, но нам плевать"

1

Вот какой ответ мы получили на просьбу удалить отзывы связанные с подменой!

На мой взгляд, это издевательство над селлерами!

Вы можете с этим разобраться я?

Мы как производство и бренд не видим смысла развивать магазин на вашем портале! Уж лучше продавать на своем сайте и не иметь репутационных проблем.

Не могу понять в чем упрямство удалить отзывы, когда очевидно что косяк с вашими ПВЗ или складом? Зачем затягивать и портить отношения?! Просто тупость!!!

На фотографиях чужие футболки без наших вшивных лейблов! Так же, в отзывах покупатели пишут, что во вложении ношеные б/у вещи!
Я напишу туда запрос и потом дополню статью ответом Озон, так как уверен что все ограничится фразой «Мы понимаем ваше беспокойство, но нам плевать…»

Ну тут уже отзывы в свободном доступе на гугл, Яндекс и тд. Сразу сообщат о таком поведении, и тут будет как раз вина на 100% продавца, а не ПВЗ.

Так что заказывать напрямую более безопасно, так как репутацию продавца видно сразу. 2-3 отзыва, что товар не тот, и заказов больше не будет

1

Но товар не возвращается к продавцу после отказа при работе FBO, а едет на склад, а потом опять к покупателю и так до того момента, пока товар не выкупят.

Я не знаю как обстоят дела с продавцами о которых вы говорите, но мы работаем как раз на репутацию и делаем все качественно, в противном случае, от заказа в любом случае откажутся и напишут негативный отзыв) Так какой смысл продавцу заниматься подобными делами?

Заказ по FBO поступают от продавца на склад Озон, потом едут к покупателю, потом обратно на склад Озон, потом к покупателю и так пока заказ не выкупят или украдут. Представьте, что будет с товаром, который совершил этот маршрут 5-10 раз 😂

1

Очевидно, что продавцу нет никакого смысла вкладывать в упаковку ношеную одежду 👌🏻

1

К сожалению, покупатели не понимают, что покупая через Озон или WB, они получают товар не напрямую от производителя (нас), а через склад и ПВЗ маркетплейса!

Такой товар уже могли неоднократно мерить, ляпать, рвать, одевать на потные подмышки и тд. И покупатель заранее с этим соглашается, когда начинает работу с такими дискаунтерами! Не надо потом удивляться в отзывах, что футболка воняет или на ней пятно =)

Все претензии по поводу качества поставки, упаковки, подмены, покупатель должен предъявлять в первую очередь Озону и себе, за то, что согласился работать по такой схеме, получая кота в мешке.

Речь как раз о том, что за эти косяки, отзывы получают производители, которые поставляют на маркетплесы качественно упакованные товары, которые потом воруют или портят, неряхи, а в некоторых случаях - просто свиньи. Маркетплейс должен проверять качество и соответствие упаковки после каждой примерки, аккуратно складывать товар, что бы следующий ничего не подозревающий покупатель получал качественную вещь!

Иными словами, Озон это компания которая должна оказывать СЕРВИС по доставке, сохранности и упаковке! Так вот они это делают, но в некоторых случаях очень халатно, а в результате рейтинг падает у ни в чем не виновного продавца.

В добавок к этому, ворованные, запачканные и подмененные вещи нам никто не возмещает, только в очень редких случаях. Но продавец осознает эти финансовые потери и осознанно несет эту ответственность!

Основное, о чем мы просим, это вывести продавцов из под обвинений в некачественной доставке и упаковке, так как это ответственность полностью лежит на маркетплейсах, а они очень хитро переносят ответственность на производителей 🙈

Покупатель, который хочет получить качественный и идеально упакованный товар с гарантией, может заказать напрямую у производителя на сайте. А если это заказ через дискаунтер, то не удивляться потом, что кот в мешке оказался собакой. Такой некачественный товар можно просто сдать обратно на стойке ПВЗ, и заказать повторно, что бы возможно получить товар, который не гулял по рукам других клиентов.

На самом деле у нас качественные жаккардовые вшивные лейблы + атласные составники, и их невозможно перевесить. Перевешивают только информационные бирки, которые висят на биркодержателях.

Так профессионально перевесили при помощи этикет-пистолета первый раз, обычно просто вкладывают или привязывают на разорванную нашу старую веревочку =)

Если бы сотрудник ПВЗ проверил, то потную ношеную футболку точно бы заметил 😂

У нас есть новая коллекция очень красивых качественных костюмов, но мы попросту боимся поставлять их на маркетплейс из за таких проблем с подменами...

1

Вот вот! То есть, Озону по факту важнее эти нерелевантные отзывы, чем хорошие отношения с селлерами. Казалось бы, Озон наоборот должен всячески поддерживать, а не портить без основания деловую репутацию продавцов!

Раньше у них было лучшее решение, если заказ возвращали, то отзыв за него не засчитывался, тут два плюса:
1. Если случилась подмена, негативный отзыв не отобразится на сайте
2. Если конкуренты заказали товар, что бы навредить и оставить негативный отзыв, то при возврате товара такой отзыв будет так же исключён

Но по какой то причине в 2024 этот плюс был перечеркнут.
Это было хорошее преимущество по сравнению с WB.

1

Куда деваются футболки давно известно! В большинстве случаев, их подменяют прямо в ПВЗ во время примерки, воришка просто забирает нашу футболку себе, после чего вкладывает в коробку ношеную подмену, и проблема в том, что сотрудник ПВЗ не проверив (что в коробке), просто принимает назад как отказ.

Отзыв может и правдивый (со стороны покупателя), то он не относится к нашему швейному производству и магазину, бренду!

Это ошибка ПВЗ, и в этом случае, Озон должен удалять такой отзыв, ведь он влияет на рейтинг продавца, что влечет за собой понижение в поисковой выдачи и в результате - падение выручки.

Не понятно, в чём проблема удаления такого отзыва со стороны Озон, ведь от его удаления никто не пострадает, а продавец не получит несправедливое занижение рейтинга.

Что точно нужно сделать, и непонятно по какой причине это еще не сделано маркетплейсами, так это просто добавить галочку "Не тот товар" или "Подмена", которую пользователь будет отмечать когда оставляет отзыв.

В результате, такой отзыв должен не влиять на рейтинг продавца, а просто быть информационным, да и Озон сможет сразу видеть, что по заказу произошла подмена и оперативно выводить такой товар из оборота!

Если бы не отзывы связанные с подменой, рейтинг был бы 5

Вот только что пришел ещё отзыв:
09.04.2024 22:31 В коробке была старая ношеная футболка
Это какая-то эпидемия?

Хотя бы рейтинг за это не снижали, ведь от этого никто не выигрывает, а упорство с которым маркетплейс отказываются удалять отзывы, которые не имеют к качеству товара никакого отношения, просто убивают всё желание стараться делать всё качественно!

Добрый вечер!

Номера последних обращений
№35983047
№34586992

А это отзывы с 1 звездой, которые сильно испортили нам рейтинг, но не имеющие к качеству наших изделий никакого отношения и получены не заслуженно:

05.03.2024 09:29 Товар пришёл без упаковки в грязном пакете
07.03.2024 14:46 Вместо новой майки пришла старая поношенная
17.03.2024 19:10 Поношенная футболка другого размера и другого производителя
04.04.2024 22:19 Пришла вообще не та футболка, от слова совсем, во-первых размер не тот, заказывала xs а пришел xl во-вторых оказалось б/у
08.04.2024 12:48 Понравилось качество футболки в цвете какао. Очень захотельсь ещё яркую на лето желтую футболку. Этикетка ММ, но сама футболка друга. Не соответствует фото на сайте. Поставщик приделал свою бирку к дешёвой футболке. 1 много за такой обман.

Обидно, стараемся делать качественные вещи, но получаем отрицательные отзывы - не за что...

2

Да мне не жалко потерять товар, больше всего бесит получать негативные отзывы за то, в чем не виноват... Наше производство работает идеально, и продукция проходит несколько проверок перед отправкой, но в ПВЗ Озон встречаются сотрудники пох***ты, которые не выполняют свою работу. А поддержка, все сваливает на продавцов.