Сегодня пришла жалоба о том, что покупатель получил ношеную футболку, вместо нашей фирменной) Что интересно, этот заказ был отправлен по FBS, через ПВЗ прямо в руки к покупателю!
Так что тут ситуация становится очень интересной, 50/50 - либо подмену совершили на ПВЗ, либо покупатель и в наглую открыл спор с жалобой)
Теперь по факту, кто то получил нашу новую футболку, а мы за это заплатили.
Озон отказался решить эту ситуацию в нашу пользу, так как у нас нет видеозаписи упаковки! А как они себе это представляют? Упаковывать 200-300 футболок (только для Озон) в день в zip-пакет, коробку и сверху еще один пакет, и всё это делать на камеру, показывая в неё штрих-код, да так, что бы было разборчиво видно 😂
ПОЧЕМУ нет правила, которое обзывает открывать заказ на стойке ПВЗ, чтобы удостовериться в том, что в заказе то, что заказал? После того, как покупатель это подтвердит на стойке ПВЗ, то обратно через неделю с заявкой что в заказе не тот товар, не принимать и просто посылать на**й!
В общем, пока законодательно не обяжут Озон отвечать на материальные ценности, не будут они идти на встречу продавьцам.
Для них вор - всегда прав 👌🏻
Ниже скрины подмены и переписки:
@Ozon Business Вы где? мы ждем с Вас с ответом
Приветствуем! Подскажите номер обращения в поддержку, чтобы мы смогли всё проверить
Добрый вечер!
Номера последних обращений
№35983047
№34586992
А это отзывы с 1 звездой, которые сильно испортили нам рейтинг, но не имеющие к качеству наших изделий никакого отношения и получены не заслуженно:
05.03.2024 09:29 Товар пришёл без упаковки в грязном пакете
07.03.2024 14:46 Вместо новой майки пришла старая поношенная
17.03.2024 19:10 Поношенная футболка другого размера и другого производителя
04.04.2024 22:19 Пришла вообще не та футболка, от слова совсем, во-первых размер не тот, заказывала xs а пришел xl во-вторых оказалось б/у
08.04.2024 12:48 Понравилось качество футболки в цвете какао. Очень захотельсь ещё яркую на лето желтую футболку. Этикетка ММ, но сама футболка друга. Не соответствует фото на сайте. Поставщик приделал свою бирку к дешёвой футболке. 1 много за такой обман.
Обидно, стараемся делать качественные вещи, но получаем отрицательные отзывы - не за что...
Вот только что пришел ещё отзыв:
09.04.2024 22:31 В коробке была старая ношеная футболка
Это какая-то эпидемия?
Если бы не отзывы связанные с подменой, рейтинг был бы 5
К сожалению не первый случай.
Знакомая клиентка рассказывала, что продавала комплект, в который входили платье, жилет и пояс, в итоге увидела уценку на свой товар, негативный отзыв на то, что пришел некомплект. Стала выяснять, платье с ремнем просто вытащили, а жилет положили обратно. Получается, что сотрудник ПВЗ не проверил товар при возврате, либо сам склад делает такие вещи....
К сожалению, все чаще селлеры сталкиваются с таким беспределом.
Кстати, заметили, что на ПВЗ ВБ при возврате товар стали проверять и сверять данные.
Конечно, мы можем сказать, упаковывайте в качественную и надежную упаковку, и т.п, но здесь проблема в другом. И очень надеемся, что Озон пересмотрит политику возвратов и подмен, чтобы по итогу были довольны все, и продавцы, и покупатели. А так же адекватно начнет реагировать на доказательные требования удалить негативный отзыв.
У нас есть новая коллекция очень красивых качественных костюмов, но мы попросту боимся поставлять их на маркетплейс из за таких проблем с подменами...