Мы создали метамир для «Дикси»

Российский ритейлер активно осваивает технологию Metaformance.

Мы создали метамир для «Дикси»

Супер новости! Наше AR/VR подразделение Hybrid построило в метамире целый «Дикси Лэнд» с собственным парком развлечений и атракционами. В «Треснутых» игрок должен пройти квест, чтобы получить виртуальный мерч «Дикси».

Метавёрс помогает нам выстраивать коммуникацию с новой молодой аудиторией, которую они используют как мы мессенджер или соцсеть. Через 2−3 года подростки станут платежеспособными и будет совершать онлайн-заказы в метамирах. Поэтому важно уже сейчас инвестировать в такие проекты, чтобы закрепиться в памяти нового поколения.

Для реализации проекта мы использовали Metaformance — подход, который позволяет построить бренд внутри метавселенных. Он обеспечивает новые инструменты взаимодействия с аудиторией, даёт качественный контакт с брендом: гарантированный рост метрик brand lift, выполнение медийных KPI и бенчмарков, которые можно контролировать в кабинете клиента. Для вовлечения пользователей мы использовали привлекающие внимание форматы in-read и Video Rich платформы Hybrid.

В течение 3-х недель мы с командой разрабатывали концепцию метамира: сюжет, образы персонажей, озвучку, игровую механику с учётом разных сценариев прохождения квеста.

Мы создали метамир для «Дикси»

Для реализации «Треснутых» мы использовали посадочную страницу метамирав комплексе с таргетингом на заранее собранные аудиторные сегменты. Для дистрибуции посадочной страницы используется программатик-сеть. А все аналитические показатели, отслеживаемые в рамках размещения, доступны в динамическом дашборде. При разработки проекта мы также учли возможность для интеграции партнёров «Дикси» и масштабирования на другие кампании ритейлера.

Больше новостей из виртуальных миров в тг-канале Метапутешественника - подписывайтесь.

11
Начать дискуссию